И курить, пока китайское г.. продают.
Зачем так смешить. Аж до слез)))
Неуважаемый бот ил тролль, как вас там? Не надо п... Ну, типа ... это не ящики ворочать. Я, как покупатель два месяца пытался сдать бракованный товар по гарантии. Меня посылали лесом, рассказывая, что срок возврата 14 дней и на гарантию вам наплевать. Только после отправки бумажной претензии по вашему юр адресу у меня товар забрали. Пока решали вопрос, я прочитал кучу комментариев покупателей, которые не могут вернуть по гарантии ваш китайский хлам. Зато российским продавцам таких бонусов не дают. Возвращают что и когда угодно.
А испорченные вашей доставкой не в счет? Типа сам дурак!
Сео продвижение и реклама в директе, в ВК, ... г. Можно же магазин для начала и в ВК сделать.
Только цены становятся не конкурентоспособными рядом с Китаем. И товар из поиска пропадает из-за цены)))
А ничего так, что вы в одностороннем порядке условия договора для продавцов ухудшаете чуть ли не каждый день? Как бешенный принтер печатаете новые условия, которые всё ниже и ниже нагибают продавцов. Илы вы пытаетесь нам сказать: не нравится, не работайте, уходите?
Так не напрягайте там то, что у вас напрягается. К этому все и идет. Останетесь с любимыми китайцами. Только вопрос: думаете что платежеспособные покупатели в этом случае останутся с вашим китайским г...ом?
Это круто. У нас тоже качественный. в нашей категории. могу точно сказать, лучший. 15 лет на рынок Питера никто зайти из-за нас не мог. Конкуренции не выдерживали. Сейчас мы перестали работать с ненасытными гиперами и сетями, т.к. надоело прогибаться перед прокладкой между нами и конечным потребителем. Теперь пытаемся выживать сами. Маркетплейсы, как оказалось не лучше. Китайский демпинг продажам точно не помогает.
Я не про упаковку, а про продажи)))
Маяк показывает какой-то бред. Вчера посмотрела аналитику нескольких продавцов нашей группы товаров. У всех неплохие продажи по 60-80 шт. в месяц одной позиции. Развернула аналитику и опа: у всех 14 марта весь товар был выкуплен в один заход, а остальные дни 0 шт.))) Смешно.
Вот только что прислали:
По-новому считаем скидки для больших акций
Обновили принцип расчёта скидок для «Хитов», «СУПЕРхитов» и Hot Sale. Теперь по предыдущим 30 дням:
• смотрим, участвовал ли товар в «Хитах» других акций — сейчас они есть практически всегда, а покупатели обращают внимание изменилась ли цена по сравнению с той, что была недавно;
• если товар не участвовал в «Хитах» других акций — смотрим, какой была медианная цена;
Для товаров, которые участвовали в «Хитах» за последние 30 дней, будем считать скидку от акционной стоимости в предыдущих «Хитах».
Там можно бесплатно попробовать 14 дней.
Как Вам на ВБ так удается?
Мы с конца прошлого века сидели на подобном, а в 2019 перешли на Инсалес и очень довольны. Осталось сео настроить.
Думаете после тех сказок, что вы здесь понаписали, вам кто-то поверит?
Да, но не за чужой счет!
Убрали общение с покупателем. Лишили нас возможности консультировать по размеру. Значит ответственность взяли на себя! Раньше мы могли написать покупателю и вовремя остановить заказ, поменяв размер.
Опять лукавите.
У нас всегда скидка максимальная, указанная в вилке. Мы не вылезаем из акций. Представляете что с нашими ценами сейчас?
Взяли подряд 6 акций:
Хиты марта. Механика: Скидка 10-18% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо.
Хиты. Звездная распродажа. Механика: Скидка 5-16% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо: если в это время товар участвовал в «Хитах» другой распродажи, будем считать скидку от прежней акционной цены…
СуперХиты. Звездная распродажа. Механика: Скидка 7-23% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо.
Золотая Полка Марта. Механика: Скидка 15-22% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо.
Звёздная распродажа. Hot Sale. Механика: Скидка 8-26% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо.
Золотая Полка Апреля. Механика: Скидка 15-22% в зависимости от категории. Считаем её от медианы цены за 30 дней до вступления в промо.
И так с новогодних акций.
Под аналогичным вопросом ответили.
К сожалению они то и не страдают. Страдают те, кто торгует качественным товаром и производители. А еще они страдают потому, что народ ушел на эти маркетплейсы и не возвращается в официальные ИМ и розницу.
Одни эти продажи в соседние страны чего стоят. Отключить доставку туда нельзя. Теперь из-за отправки за месяц на 200 рублей в Белоруссию надо заполнять таможенные документы.
Вы, как наши СМИ, думаете, что главное красивую сказку рассказать на публике, а уж кто из обывателей потом узнает, почему цены растут на площадке. Они будут считать, что и Озон с ВБ все для продавцов делают себе в убыток и правительство нас избаловало материальной помощью и освобождением от налогов, взносов и бумажной волокиты (особенно теперь, когда надо писать кучу отчетов ежемесячно), а хапуги продавцы и производители обнаглели. Все им мало...
И Боксберри с Почтой РФ не сильно что-то изменили.
У нас таких " целый ящик".
Три заявки в поддержку отфутболили. А сейчас скину номер обращения и товар перестанет вообще продаваться? И так, после нескольких обращений, не смотря на снижение цены ниже оптовой, улетели из ТОП 5 в ТОП 16.
ФБС не лучше)))
"Но сейчас кроме бейджа есть и другие преимущества — от приоритетной поддержки в чате" Вы уверены в своих словах? Мы почти месяц ждали ответа от поддержки, являясь премиум продавцом. Телефонную поддержку отключили, как не востребованную. Странно, лично мы и наши знакомые очень часто решали вопросы именно с этой поддержкой. Там по крайней мере не было "отписок". Через чат вам удобнее посылать всех лесом.Как следите за покупателями. Есть покупатели, которые по 10 раз заказывают одну и ту же вещь и возвращают, а вы не реагируете на обращения, отписываясь, что покупатель всегда прав. И, как удобно прикрываться ЗоЗПП, когда надо, а когда надо обобрать продавцов, забывать, что находитесь на территории РФ, где действует этот закон. ЗоЗПП обязывает оплачивать возвраты товара надлежащего качества покупателей и нести материальную ответственность за порчу товара. Но вам это неудобно.Все ваши трафареты и продвижение в поиске только съедают деньги и совсем не работаю. Стали дополнительным заработком платформы, ничего не гарантируя. Иной раз создается ощущение, что там у вас одни приписки и по показам и по кликам. опять же, нет никакой возможности проверить.Зато четко прослеживается ситуация когда, после высказывания вам претензий, товары на некоторое время пропадают с горизонта, не смотря на участие в акциях, оплате продвижения в поиске и трафаретов и снижения до невозможности цены (все это единовременно).А уж отзывы клиентов на одну звезду, понижающие рейтинг за то, что вы 2-4 недели доставляете товар, да еще и отмену заказа по этой причине.Ответ, что отзыв нельзя опротестовать, т.к. покупатель имеет право его оставить, удивляет. Мы получаем низкие оценки за вашу работу и должны с этим мериться?Или этот перл: Покупатель отменил заказ: не устроила цена товара. Покупатель не видел цену???Ну и прокомментирую ваш ответ:Последнее время создается ощущение, что на все обращения и вопросы отвечают боты. Если порыскать по сети и найти все ваши ответы, да сравнить их с ответами продавцам, то видно, что они написаны под копирку. Знаете, лет 15 назад были опубликованы "Правила чиновничьего отлупа": https://mml-2001.livejournal.com/22046.htmlТак вот, походу в Озон это настольное руководство для общения, как с продавцами, так и с покупателями.
Извините, это не мои сайты. Это примеры сайтов на платформе Инсайлес на одинаковом шаблоне.