Доблестные
90 % продавцов, зная какие бешеные возвраты бывают от покупателей, уже давно ВСЕ, слышите - ВСЕ замеры указывает, вплоть до плотности ткани (гр), но наши долеченные клиенты, не читают этой информации совсем, конечно, проще же ведь заказать хер..ву тучу размеров, что б все вернуть в итоге
Интересная математика, господа.
Вы серьезно решили из селлеров сделать идиотов? Т.е по вашему мы не в силах сложить 2+2? Если говорить про категорию одежды, то габариты посылок позволяют в одну машину загрузить до 2-3 к единиц, за каждую из которых вы с нас берёте 200 ₽. По вашему с 400 000 вы не зарабатываете? Ахаха… ну бл.. слова излишне. Думаю давно стоит в открытом доступе написать, что уже не находите другой возможности вывернуть карманы всем продающим на площадке, и 90 % заказов оформлены фиктивно ВАМИ!
Мда, господа. Вы уже и так ниже плинтуса, а все нижу падаете, пытаясь найти дно. С вашим отношением к партнерам вас просто покинут все селлеры, которые действительно предлагают клиенту качество. И останетесь вы площадкой аля «подвальный пошив». Так держать!
Смягчайте - за свой счет.
Почему мы - селлеры, должны платить «конские» тарифы за обратную логистику.
Очень печально, что вы не создаете партнерские отношения со своими селлерами! И говорить об обратном не стоит, ведь мы все уже прочувствовали на себе.
Уважаемый OZON, если же вы работаете в рамках законодательства, тогда почему на практике не применяете 4 статью 26.1 закона «О защите прав потребителей»?
В своем стремлении опередить WB вы забываете о лояльности к своим партнерам, которые во многом тоже являются покупателями вашей площадки!
С огромным удовольствием ношу, потому что читаю и реально оцениваю свой размер и фигуру, а не как 95 % покупателей, на попу 50 р берут 42, а потом пишут, что вещь херня, потому что все не как на фото, действительно, с одеждой же и фигуру продаём