Хорошо. Человек разобрался в вашем продукте и в теории он может решить свои проблемы, но когда-нибудь потом.Очень важно «подгонять человек». Давать ему решение такой боли, которую ему нужно решить здесь и сейчас и ни месяцем, ни неделей, ни днем, ни часом позже. К слову вспоминается пример про стоматологов. Вероятнее всего, вы сталкивались с ситуацией, когда вечно переносили поход к стоматологу на осмотр, просто потому что не болело (честно признаться, я и сам так делаю), но только представьте - что Вы будете делать, когда заболит зуб так сильно, что вы не сможете ни работать, ни думать, ни двигаться? Правильно, будете искать неотложное решение своей боли и не отложите ее решение на потом!
Лаконично и информативно, спасибо автору, было полезно)
Спасибо за комментарий)
Еще один пункт можно добавить:
У человека нет денег, поэтому и не покупает.
нет, я не плачу, просто ваш комментарий в глаза попал(
Спасибо за комментари Елена, тут можно разрулить рассрочкой от банка например. Или дело в том что человек не получил решение своейпроблемы или не видит ценности в вашем решении)