Андрей, вы про эту фотографию? Мне кажется, что ИИ очень похожие варианты нашел
Не знаю, к сожалению, чем занимался Яндекс три года. Но мы в любом случае анонсировали запуск нашего продукта раньше, чем Яндекс: https://incrussia.ru/news/sarafan-zapustil-poisk-tovarov-po-video/ - вот статья о запуске от 6 июня на Inc. И в отличие от Яндекса, мы уже его разработали и запустили.
нет, не такой же. Почитайте, пожалуйста, саму статью, там подробно описаны сами форматы
ух, вы молодец, сколько скриншотов сделали :)
Добрый день, Ivano! Поиск по картинке Google создан исключительно для пользователей. Мы работаем в совсем другом поле - создаем продукт b2b2c для маркетинга, основная цель - сделать рекламу в медиа более таргетированной и нативной.
Александр, спасибо! Поясняю по вопросам: 1) в самой статье приложила две гифки с видео процесса. Все это был стрим. К сожалению, дать ссылку на демо не могу - это все внутренние инструменты. Но я могу вам наснимать видео с экрана, только надо будет как-нибудь наладить более оперативное общение, чтобы вы могли параллельно стрим смотреть на своем экране. 2) а теперь перейдем к парфюмерной воде и туши - косметика в данном видео - это рекомендации к образу. Система считала, что есть платье, например, и добавила к нему парфюмерную воду.
Про техническую часть материал готовим, скорее всего, разместим на Хабре. Там же и про библиотеки расскажем. Обязательно продублирую здесь в комментариях.
Анастасия, нам уже сейчас интересно функционал посмотреть :) Если он есть, если он работает, его и без интеграций можно показать. Наш пример со стримом из новостного канала сделан без интеграции, например.
Поясняю также, почему у вас результаты другие - наша система ищет варианты только в продуктовых фидах партнеров. Где ведется поиск у вас, к сожалению, не знаю. И почему-то у меня не получается зайти в раздел Find similar на вашем сайте. Как я понимаю, вы именно там и искали платья по скрину(картинке) из видео.
Мы начинали с приложения, в него можно было бы загрузить фотографию, в итоге отказались от этого формата - очень долгая цепочка действий с ним получается. Мы планируем охватить всееее площадки с видео, чтобы вам ничего не нужно было скачивать - нажимаете кнопку и сразу получаете результат
Продукт только запустили. А так мы активно растем, выходим на новые рынки. Совсем скоро расскажем про новые интеграции уже за рубежом
Спасибо, Терминатор крут! :) Система ищет товары по базе каталогов (продуктовых фидов) магазинов партнеров, не по всей сети
Malik, спасибо! Саму технологию обучаем с 2016, отдельно работать с видео начали год назад, порядка 10 месяцев понадобилось. По бюджету сказать сложно, так как параллельно работаем и над другими продуктами на базе Sarafan.AI
Avgust, спасибо! Приятно! Все новости публикуем в нашей группе в FB: https://www.facebook.com/Sarafan.techRU/
Владимир, нет :) Для нас очень важен вопрос brand safety, мы же с рекламой по сути работаем - система обязательно считывает общий контекст. В статьях, например, проверяет текст, если есть слова с негативным контекстом - "авария", "смерть", "больница", виджет туда не встраивается
Насрула, спасибо за информацию. Внимательно изучила сайт - ребята из Clevapi для видео пока делают только тегинг
Спасибо, Анастасия! Вы большие молодцы! Подскажите, пожалуйста, а есть ли у вас уже интеграции с кем-нибудь? Где можно увидеть функционал в действии?
Нарсула, спасибо за комментарий! Как я поняла по описанию на сайте, у clevapi пока есть только тегинг, наш ии распознает и ищет товары
Денис, спасибо ! Алиса - большая молодец, но пока товары из видео не ищет. Как мы понимаем, Яндекс для этой цели разрабатывает приложение sloy. Banuba и Oyper - очень сильные проекты, но из другой сферы, мы совсем не конкуренты друг другу
Спасибо ! Да, все верно, и AR / VR охватим
Виртуальная витрина на Glamour TV: https://www.glamour.ru/video/pravila-stilya-romantika
У нас не так много каналов для продвижения как в b2c, поэтому опросники мы не используем и всегда задаем вопрос с открытым ответом, без каких-либо вариантов. Как правило, люди вспоминают, где узнали о нас, тем более, что варианты все запоминающиеся - конференции или медиа, которые читают целенаправленно, каждый день
Странно, что так мало it-компаний