Qiwi обманщики и удерживают деньги
2 месяца назад столкнулась с неприятной ситуацией, забыла отключить впн, хотела сделать перевод на карту, в итоге заблокировали кошелек. Писала в поддержку, ответа 0, предоставила доказательства, что это я
Договора с сотовым оператором нет, тк он утерян, я раньше и не задумывалась, что это действительно нужно. МТС копию договора не дает, дал мне какую-то другую бумажку, но там нет даты договора
номеру 3 года уже и он действительно мой , но я предоставила другие доказательства поддержке, что номер мой
написала сейчас второй раз в поддержку, случайно прислала фото с паспортом в другом формате, ответила еще раз, скинула в нормальном
В общем удерживают мои средства в районе 11.000 рублей уже 2 месяца!!!
я надеюсь, что служба безопасности во всём разберется и мне разблокируют кошелек
операции проводила я, владелец номера я
нужно тупо писать на них жалобы во все инстанции и перестать пользоваться
очень всё это не приятно, почему у Тинькофф банка когда он блокирует карту, есть звонок-подтверждение по видеосвязи и спокойно идут на контакт
а у вас прошлый век, я должна доказывать, что это мои деньги
почему бы не сделать при регистрации проверку чей номер?
а если расторгнут договор ни за что, так за свои деньги же и придется у нотариуса заверять
хотя это всё можно было бы сделать онлайн, без траты времени, своих денег и нервов
номер обращения 16478948
Наталья, здравствуйте!
Проверила ваши обращения — в обеих заявках фото с паспортом не проходит проверку в системе, поэтому рассмотрение затягивается.
В рамках тикета QW16478948 специалисты указали, по каким критериям система отклоняет фотографию, и ожидают от вас новую. Пожалуйста, отправьте её ответным письмом. Если проверка пройдёт успешно, и специалистам не понадобится дополнительная информация, все ограничения оперативно снимут.