Озон плохо работает поддержка и нарушаем свои же сроки
Уважаемый пользователи VC, хотел бы обратиться к вам за помощью с нарушением собственных регламентов со стороны Озон.
У нас стандартные отписки бота, поддержка забивает болт. Ситуация следующая:
9 апреля открыли новую карточку и через 10 минут прилетает бан с просьбой подгрузить документы.
Запрашиваемые документы загрузили сразу и начали ожидать «чудо».
Обращаемся через 5 часов в поддержку получаем, что озон сам не понимает своих же сроков:
Действительно, на проверку документов по регламенту Озон отводит себе 5-10 рабочих дней. Т.е. полмесяца.
Проходит 12 рабочих дней и поддержка просто начинает игнорить, номер заявки 25096393.
Уважаемый озон, у нас есть открытые тикеты, которые висят месяцами и Озон игнорирует их: тикет 24369816
Разберитесь, пожалуйста, со сроками рассмотрения документов на бренд. У нас не было ни разу за полгода чтобы Озон рассмотрел документы в свои же сроки. К слову в Яндекс-маркете это вопрос занял 15 минут!!!!. 15 минут в Яндексе и 15 дней Озон.
Помогите с решением тикетов по данной проблеме:
25096393
25088583
Я чате Озон предлагал пройти опрос продавцам о том, что они планируют ввести штрафы за создания дублирующих тикетов. Предлагаю представителю Озона предложить руководству вводит компенсацию за такое отношение со стороны Озона к продавцам. Спасибо
@Озон селлер тех поддержка что расскажите?
Приветствуем! Проверим ваш случай и вернёмся 👌
Через пару месяцев?) Рассказывайте, почему нарушаете свои же регламенты