Меня тоже про от 155 тысяч в среднем для микробизнеса позабавило😂, может это по клиентам их агентства статистика?
А ещё, если продукт заведомо не востребован или неконкурентоспособен и отдел продаж не на должном уровне - даже хороший специалист ситуацию не исправит. Можно конечно, поискать преимущества перед конкурентами. А если их нет? Маркетолог, увы, не волшебник с волшебной палочкой...
Не смехотворный! Вполне достаточный, чтобы получить первых клиентов.
И верь после этого сертификатам Гугла и Яндекса))).
У меня однажды забавно получилось: как только ставки повысила - махом конверсия сайта упала...))) Ставки "прощупывать" надо...
Зря вы так! Статьи тоже выстреливают. Только их тоже надо уметь писать и знать как и где продвигать.
Это факт. К сожалению начинающему предпринимателю часто не под силу отличить хорошего специалиста/агентство. Сама научилась определять только после того, как после ухода в большой минус в оффлайн бизнесе пошла обучаться продвижению. Сертификаты о прохождении курсов - тоже не гарант. Очень много курсов по настройке рекламы от дешёвых до дорогих и известных учат заведомо неправильной настройке и при этом учат мнить из себя суперпрофессионала.
Просите рекомендации у знакомых, которые уже имели удачный опыт рекламы (но не рекомендации их родственников 😁) и знайте, услуги хорошего специалиста не могут стоить дёшево.
Верно. Но в ВК тоже имеет смысл рекламироваться, но только по горячей целевой аудитории.
Причинами такой низкой конверсии в первую очередь могут быть: отсутствие конкурентоспособности продукта, низкое качество сайта, реклама по нецелевым запросам и вообще неправильная её настройка.
Майтаргет в одном из наших семейных бизнесов плохо работает на массы. Но один из его инструментов на узкую аудиторию всё равно работает на низких ставках - да, трафика не много, но дешёвый и себя окупает. Почему бы и нет? Тратим рублей 500 всего в месяц.