1. В 1м квартале сформировать контактный центр из 5 операторов и подготовить для них недельное обучение
2. В 1 квартале завершить описание обучающих материалов для отдела контекстной рекламы
3. Во 2м квартале расширить отдел аккаунтинга и рекламного отдела по 2 специалиста на каждый
4. Во 2м квартале подготовить систему грейдов для специалистов рекламного отдела
5. В 3м квартале запустить HR-аналитику по базовым метрикам
Вот так просто! У специалиста есть план как минимум на полгода, на который можно опираться, по которому можно оценить качество своей работы, вовлекать команду для реализации плана. HR-часть команды и будет это чувствовать (довольно часто hr - это некто, кого приглашают к обсуждению, когда «горит».
Завершаю пост мыслью, что HR-отдел или специалист в единственном лице - часть инфраструктуры бизнеса, и также довольно сильно влияет на показатели прибыли. Об этом напишу когда-нибудь))