Яндекс Маркет отменил мой заказ
Но пост в целом не об этом, а о всеобщем использовании чат-ботов для общения с клиентами, которые не работают.
История такая: 2 января заказал на Яндекс Маркете (далее ЯМ) пластинку, заказ обещали привести в пункт выдачи к 18 часам 4 января. В этот день его не привезли, и тут началось.
Сначала его перенесли на следующий день. Бывает, я не стал особо обращать внимания, могу подождать (это была ошибка). На следующий день история повторилась, доставку снова перенесли, и так несколько раз подряд:
Я обратился в поддержку за пояснением:
Вторая попытка:
В итоге, когда я дошел до финального босса ТП - выяснилось, что на самом деле доставка может быть еще больше 5 дней:
Те бот выдает заведомо ложную информацию, на которую рассчитывает покупатель. А оператор в чате, вместо того, что бы сказать, что например "вопрос в проработке, завтра пришлем информацию" - не стал ни с чем разбираться, и просто предложил переоформить заказ, который возможно приедет. Так же очевидно было, что в методичке строго запрещено отвечать клиентам, что причина неизвестна.
Кульминацией стала отмена заказа:
А пластинка у того же продавца слехка подорожала:
Яндекс, вы вроде позиционируете себя как ведущая ИТ-компания, а такую простую вещь, как клиентоориентированная поддержка сделать не можете. Я в поддержке работаю уже давно, вы напишите, я советом то поделюсь))