Яндекс Маркет отменил мой заказ

Но пост в целом не об этом, а о всеобщем использовании чат-ботов для общения с клиентами, которые не работают.

История такая: 2 января заказал на Яндекс Маркете (далее ЯМ) пластинку, заказ обещали привести в пункт выдачи к 18 часам 4 января. В этот день его не привезли, и тут началось.

Сначала его перенесли на следующий день. Бывает, я не стал особо обращать внимания, могу подождать (это была ошибка). На следующий день история повторилась, доставку снова перенесли, и так несколько раз подряд:

После 7 января смски о переносе доставки перестали приходить
После 7 января смски о переносе доставки перестали приходить

Я обратился в поддержку за пояснением:

Бот не справился с пояснением 
Бот не справился с пояснением 

Вторая попытка:

Обращаю внимание, что бот дает тот же самый срок доставки, что и смс, это важно 
Обращаю внимание, что бот дает тот же самый срок доставки, что и смс, это важно 

В итоге, когда я дошел до финального босса ТП - выяснилось, что на самом деле доставка может быть еще больше 5 дней:

))
))

Те бот выдает заведомо ложную информацию, на которую рассчитывает покупатель. А оператор в чате, вместо того, что бы сказать, что например "вопрос в проработке, завтра пришлем информацию" - не стал ни с чем разбираться, и просто предложил переоформить заказ, который возможно приедет. Так же очевидно было, что в методичке строго запрещено отвечать клиентам, что причина неизвестна.

Кульминацией стала отмена заказа:

Яндекс Маркет отменил мой заказ

А пластинка у того же продавца слехка подорожала:

Яндекс Маркет отменил мой заказ

Яндекс, вы вроде позиционируете себя как ведущая ИТ-компания, а такую простую вещь, как клиентоориентированная поддержка сделать не можете. Я в поддержке работаю уже давно, вы напишите, я советом то поделюсь))

1 комментарий

Александр, здравствуйте!

Задержались на этапе отгрузки, поэтому последовала задержка и переносы дат. Простите за это. Подумаем, как улучшить нашу коммуникацию, чтобы не дезинформировать вас.
Хотим, исправить ситуацию и привезти пластинку. Уже спешим в личные сообщения