Как Мегамаркет вводит в заблуждение и не признает свои ошибки

В феврале 2024 года приобрел ноутбук через Мегамаркет с использованием накопившихся бонусов СберСпасибо и действующим на тот момент промокодом. Оплату произвел через sberpay, согласно условиям кэшбэк составлял 44023, но в итоге на числилось только 35376, после этого было составлено несколько обращений, которые рассматривались 2 месяца, а поддержка давала шаблонные ответы - "Срок рассмотрения зависит от многих обстоятельств" и т.д.

Спустя два месяца обращение рассмотрели и оказалось, что все рассчиитано верно и пересмотру не подлежит!

Прикладываю скриншоты: было несколько заказов в этот период и везде одно и тоже, но маркетплейс отказывается это исправлять...

3
13 комментариев