Вы говорите не о мертвых вакансиях. В терминологии HR это называется "садок" - кто рыбак, тот понимает. Это сетка, в которую опускают пойманную рыбку и держат ее. Пример, фирма "X" вывесила вакансию - "Коммерческий директор" январь-март 2018, Высылаем свое резюме и звоним 4 апреля 2018: в ответ: "- Да, у нас финальное собеседование на 3 итоговых кандидата, мы выше резюме получили, позвоним, если что...." В апреле-мае-июне 2018 снова висит вакансия "Коммерческий директор" в фирму "X". В июле 2018 обновление.... Вопрос - почему? Испытательный срок ШЕСТЬ месяцев, вакансия обновляется 1 раз в месяц. HRу звонит Генеральный и говорит:
"- Уфф, надо искать коммерческому директору замену - не справляется, занеси завтра резюме". ..... Заходим на сайт hh, поднимаем садок "вечной" вакансии на 1-2 месяца и начинаем смотреть и приглашать кандидатов.... остальные - "умерли" для нас. А для них мы "их не смотрели и не отвечали"
Для работодателя подписка hh стоит 45 000р в месяц, аналогично у Superjob. Итого в месяц фирма "вываливает" 90 000р за чтение базы резюме двух сайтов + зарплата и налоги HR департамента. В отчете hh.ru - это подписчики (cashflow). Сейчас есть куча сайтов разной тематики - например, бизнес-авиация, агро-сектор, джоб-мо и пр., телеграм -каналов, групп на FB и т.п.. Они успешно заменяют это "кладбище резюме". В РФ на 80% рынок труда это личные контакты - никто не отменял правило "5-ти рукопожатий". Сделал грамотное резюме - раскидал по знакомым и т.п. варианты. Время hh прошло...
Покупатель идет в магазин и покупает "калории" в продукте и смотрит на ценник. Отсюда цена на полке "небольшая" при уменьшении пачки (сахар 900 грамм, молоко 900мл, шоколадка 90 грамм, яйца 9 штук) и т.п. ухищрения по замене состава продукта = удешевление. В той же "Пятерочке" "no name" курица стоит 126р/кило, а "Петелинка" - от 220р/кило. При том, что летом 2018 года розничный ценник на курицу был от 95р/кило в сетях. Сама курица берется на тендерах, объявленных сетями для птицефабрик, срок реализации убоя 5 дней (без заморозки). В магазине мы видим эту "куру" в целлофановом пакете с отпечатанной наклейкой магазина. Для потребителя сети вывески - > "Наша курица, собственное производство, наша кулинария" (Слоган почившего "Наш гипермаркет", скупившего умерший до этого "Мосмарт"). ==== По реализации продукции приведу пример из той же "Пятерочки". В декабре 2018 банка пива 1 пинта (Литва) стоила 99-99р, после НГ ценник 104-99р за нее выставили. Далее ценник перечеркнут, на пиво сделана скидка.... сегодня его цена 89-90р. Скажу честно, не ожидал такой "подлости".
В сетях на пищевые товары предельный срок отсрочки платежа 45 дней. Источник>>>>>>>
В ч. 7 ст. 9 Закона о торговле(Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ ")
зафиксированы предельные сроки оплаты продовольственных товаров со дня их приемки покупателем, осуществляющим торговую деятельность:
Товары со сроком годности менее 10 дней подлежат оплате в срок не позднее чем 10 рабочих дней;
Товары со сроком годности от 10 до 30 дней включительно - в срок не позднее чем 30 календарных дней;
Товары со сроком годности свыше 30 дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории РФ, - в срок не позднее чем 45 календарных дней.
У вас изначально не верное позицирование товара. Для малого и среднего бизнеса сети - это не вариант. Послушайте выступления Дмитрия Потапенко (дядюшка По) по сетевым магазинам, он все четко разложил и на встречах с предпринимателями повторяет в чем кроется ошибка "а мы в сеть пойдем...". У вас нишевой товар.
с темным пивом - в светлое завтра!!!
Альтернатива - камера (видеозапись в т.ч.), в ней база номеров авто жителей. Распознавание номера, второй уровень - Wi-Fi Авторизация. Так же при работе возникнет проблема, что шлагбаум: "попадет в машину", "кто-то снесет шлагбаум" - это уже страховой случай, т.к. управление автоматикой. Стоит подумать.... Из темы статьи не ясно: 1. Я запарковался, зашел домой. Через 20 минут спускаюсь, иду в магазин через дорогу - смартфон лежит в кармане... 2.Оперативное реагирование - участковый на вызов приехал, скорая помощь, пожарники, МЧС на вскрытие квартиры и т.п. (ИМХО, как вариант, с камеры изображение на пункт диспетчиризации лифтов в доме + кнопка вызова у шлагбаума)
Поисковиком "кодграббер для шлагбаумов и ворот arduino"
1. Jet Hackers - Первый российский реактивный ранец 2. Команда Jetpack Aviation (JPA) только что завершила испытательные полеты, в которых два пилота подлетели достаточно близко друг к другу, что легко могли шутя щелкать друг друга по носу. Следующим шагом станет первая в мире гоночная серия для реактивных ранцев, которая начнется в 2019 году, и да, к участию приглашаются все существующие реактивные доски и реактивные костюмы мира!
Спасибо, Ричард.
Позвольте, несколько вопросов:
1. "Тут ещё играет свою роль шведские дизайн и качество." А место изготовления? Контроль качества и рынок для такой продукции? Что выпускается именно в Швеции? На какие рынки ориентирован сбыт?
2. "New Public Management, и пытаются внедрить управление по ценностям или по последствиям. По-шведски эта модель называется Nyttorealisering, где nytta — это ценность, а realisering — реализация." Можно узнать авторов данной концепции или экономическую школу, которую представляет данная модель?
3. "Моя организация, где я работал в Швеции, коснулась темы ИИ и начала собирать информацию о возможностях этой технологии, чтобы выработать точный прогноз экономики страны." На какую методологию вы планируете опираться в России для ИИ? Я имею ввиду построение моделей с определенным уровнем допуска (параметры). Почему именно в России? Есть страны БРИКС, развивающиеся рынки стран Африки, с уровнем бедности. Например, Индия, откуда к нам пришел опыт микрофинансирования (МФО).
4. "Всё это позволяет делать вывод, что тесное сотрудничество наших специалистов приведёт к реальным результатам в области ИИ, маркетинга и других сферах." У вас есть опыт (видение), что менталитет разных стран (система ценностей в том числе) влияет на модель поведения ИИ. Учитываете ли вы охват территории страны. Например, тема оказания неотложной медицинской помощи при ДТП на трассах (вертолеты в РФ на основных трассах с радиусом в XXXкм (ЭРА-ГЛОНАС) и компактная Швеция, где ХХ единиц техники способны покрыть всю территорию страны с критическим временем прибытия? ) и экономическая составляющая + моральная (цена жизни человека).
5. По Вашему первому опыту в России: у нас много общего или много отличий?
Спасибо.
1. Лицензия на торговлю алкоголем. Закрыть 1 компанию или 6? Диверсификация рисков, потоки переводятся на работающие компании.
2. Компания-импортер имеет дело с поставщиком (ами). Поставщик(и) может покупать у производителей, делать наценку= наклеить марки+доставку+страховку+логистику и отправлять за свой счет грузополучателю (компании-импортеру в РФ). В этом случае выручка легально уходит из РФ на поставщика (в профите - домик в Швейцарии, на Мальдивах, яхта в Средиземном море и пр).Налоги уплачены легально в юрисдикции поставщика. Для бюджета РФ плюс, потому что НДС уплачивается от входящей (повышенной) цены товара по ГТД. Естественно, есть предел для таких операций...
«Когда в Америке разразился Великий кризис в 1929 году и люди бродили в поисках работы, на завод Форда забрели два безработных инженера из мясо-молочной промышленности. Он их спрашивает: «Что вы, мясо-молочники, будете у меня делать?» Они отвечают: «Всё, что вы дадите». И он, ради смеха, кинул им проблему, которой занимался 15 лет и не мог решить: в модели «Т», очень дешёвой, стёкла стоили столько же, сколько вся остальная машина, поскольку они отливались вручную. Форд им предложил наладить конвейерное, поточное производство стекла.
Они ушли и через два дня принесли ему решение: они предложили делать это так, как раньше они в мясо-молочной промышленности сардельки делали. Они приспособили соответствующие аппараты под стекло. Кстати, Форд был настолько этим зачарован, что чуть не попал под это стекло, когда оно пошло в поточном производстве. И после этого у Форда появилось объявление: «специалистов по автомобилестроению на работу не берём».»
Из книги «Организация. Руководство. Управление» Г.П. Щедровицкого.
По сиротам (из детских домов) проблема, что 80-85% не имеет реальной адаптации, выйдя за стены учреждений. У многих проблемы с отставанием в развитии, навыки коммуникации, не усвоена программа среднего образования и пр. Отсюда и уход в социальное дно, остальные - это очная проработка педагогами и психологами со своими наработками/методиками. Вряд ли стартап такое потянет, тем более что сами фонды сидят на фандрайзинге, т.е. ограничены ресурсами.