product and dog owner, шкипер, видеомейкер, автор, лектор, консультант. здесь пишу про продуктовый подход в широком смысле, компетенции, собеседования и кейсы.
недавно видела на vc вакансию hr-а взломщика мозгов, может туда :)
вроде да, спасибо! еще пока читала думала - могут ли DO в разных JS противоречить друг другу, было такое когда нибудь?
привет! спасибо за статью, меня немного запутало expected outcomes в JS и desired outcomes тоже в JS, в чем разница?
спасибо за ответ и за ссылку!
а на сколько увеличился time to market после появления discovery stage? как и где тестируете прототипы? Насчет оценки и приоритезации задач - RICE лучше переводить в деньги или ROI, даже если это assumption. Плюс я поняла, что в любом случае надо 20-30% спринта отдавать на техдолг и вылизывание интерфейса, потому что при любой модели скоринга такие задачи всегда будут в конце списка и останутся кладбищем тасков.
я бы хотела, чтобы компания оплачивала мне психолога (может частично), корпоративный психолог это не то.
надо погуглить как это выглядит, аналогия классная!
Спасибо за отзыв, надеюсь закладка пригодится! Про уверенность согласна, надо знать себе цену. Если зашло, у меня есть статья про управление ожиданиями, не очевидную классную компетенцию https://vc.ru/u/1632560-inna-beketova/780731-upravlenie-ozhidaniyami
«Жизнь без выгорания» Леонид Кроль
«Идеальный шторм» Екатерина Сигитова
Пожалуйста, обязательно берите!
Жила у ребят в отеле - все супер, организация, еда, активности, мерч. Могу сравнить например с Байкалом, где почти за такие же деньги сервис пробивает дно. Здесь же сервис на хорошем европейском уровне и классно, что это сделано командой местных молодых ребят. Вы молодцы, удачи! А страждущим всегда советую съездить на Камчатку, если есть такая возможность. Такая поездка не может быть дешевой, вы же не ожидаете дешево побывать в Исландии? А опыт примерно такой же.
бла бла бла, а еще мы собираем тестовые задания и даже не соизволим вернуться с обратной связью после интервью, да?
а создатели могут в одном предложении сформулировать какую проблему/боль потребителя решают? вы же делали кастдевы, глубинники, джобс ту би даны? я как бэ ни из начального текста, ни из последующих не понимаю нафига мне хабхед. а многократное повторение слова "мы" делает этот текст о вас, а не потенциальных юзерах.
Настя, спасибо, заценю канал! Тоже люблю делать тестовое, сразу понятно говорите ли вы с компанией на одном языке. Еще из полезного - отправлять ответ на тестовое в формате, который на той стороне смогут открыть. Лучше уточнить или play safe - типа pdf. Был кейс во ВкуссВилл, сказали, что понравилось содержание тестового, но формат keynote они посчитали не клиенто ориентированным и очень пафосно заявили об этом уже на интервью :)
я не видела френдли баз знаний :) обычно это нелинейная куча, на которую ссылаются со словами "в инструкции, которую мы выслали три года назад с ноунейм адреса, который ты никогда не найдешь в почте, на 155 странице написано где скачать форму, непонятно штоле??"
из вашего описания это больше внутреннее медиа, чем олдскульная свалка форм, так?
плюсую, особенно про знать как работает бизнес - не только расширяет экспертизу, но и позволяет разговаривать со стейкхолдерами на одном языке, управлять ожиданиями, уверенно говорить "нет" и "давайте обсудим" когда надо, аргументировать свою стратегию и пр. Переводить с бизнес языка на язык it и обратно вообще ключевой навык для продакта на мой взгляд.
Но это компетенции сениор уровня, когда ты уже осознанно выбираешь не быть администратором, а находиться в более мета позиции. Знаю продакт оунеров и it директоров, которые хорошие спецы, но не могут отстроить свою роль и не тонуть в операционных вопросах.
часто думаешь внешний подрядчик принесет рыночную экспертизу из твоей сферы и из смежных, а по факту носят однотипный набор примочек, которые перекрашивают в другие корпоративные цвета и немного корректируют копирайт. это бесит, хоть и кое-как аргументировано в селлинг стори.
чаще делать аудит? получить нормальный аудит на вес золота, в основном это на 90% комментарии капитана очевидность и опять же попытка продать стандартные инструменты. работает для новых продуктов кстати, где еще ничего не настроено. а так извне наковырять реальных инсайтов трудно, понимание приходит по факту плотного общения с внутренней командой, и тут работает только взаимная вовлеченность.
ай фил ёр пейн