так продвижение в поиске работает еще около трех недель после отключения и все равно берется комиссия за это, если товар был куплен. Так что результат отключения вы увидите не сразу.
Хорошо, а для чего в таком случае их указывать при регистрации?
Да? А как у Вас возможно зарегистрироваться без ФИО? https://www.ozon.ru/club/article/kak-zakazat-na-ozon-47257/
Как Вы тогда объясните про "залежавшийся товар в в корзине у покупателя" если в 30% заявок в графе покупатель пусто?
Да мы это и так поняли, теперь этот инструмент превратился из лояльности, в невыгодность как товарищ и написал ниже. Понял Вас, спасибо за ответы)
Или теперь по вашей логике ма должны соглашаться на 19% и продавать в 0 товары?)
Да нет, как теперь это работает я как раз понял, поэтому и была и есть претензия, почему скидка от минимальной цены покупателя, а не от нашей цены. Будем тоже видимо отключать эту "хочу скидку"
Это цена для покупателя, у нас в личном кабинете цена 1550, разницу от нее и 1334р нам компенсирует озон, в отчетах она тоже числится как 1550. Тут же она 1304 итоговая. Вы не знаете как работает эта система скидок за счет озон?)
Не по озон карте, а скидка за счёт озон, ещё раз Вам говорю, наша цена это 1550, цена за счет озон 1334.
SKU 884510080
Нам за него начислено 1304, а должно быть 1550 - 5% от "хочу скидку"
0117287656-0023-1 номер заказа
Не по карте, а скидка за счёт озон
Ниже ответил что это скидка суммарная со скидкой от озон. Подобные данные писать в публичных комментариях не буду.
И по поводу "хочу скидку" вместе с вашей скидкой за счет озон, вы лукавите, мы одобрили пару ради эксперимента, и продажная цена в итоге вместе со всеми скидками, и в отчётах она тоже вместе со всеми скидками, так что несколько позиций продали близко к нулю по прибыли.
Так конченая скидка не 3-5%, а 18-19, и меньше этой поставить нельзя, соответственно и уходит всеив отказы.
Тогда нам вообще ничего непонятно, товары прибыли на фбо ну может с неделю назад, индекс цен у каждого "выгодный", у нас собственное производство и цену мы и правда не гнем, а скидка прилетает еще 18-19%...
Отображается только fbs наш в этих регионах
Про выдачу, мы продаем одни и те же товары по FBO и FBS, так вот, по FBO меняли пункты выдачи и некоторые товары не отображаются по FBO, хотя склад fbo есть ближе чем наш fbs
Зато теперь нам понятно, почему наши 2 из 5 отправок на FBO уже 10 дней как просрочены в пути, это нижний и Пушкино, остальные пришли к сроку +-)
У нас как раз один был 5%, а остальные 18-19%. Аккаунты да, одни и те же, успел запомнить пока отменял эти заявки.
Еще не вечер, но в целом да, меньше чем обычно
Тоже самое, со вчерашней поздней ночи заявок на скидку пришло около ста штук так точно, запрос один и тот же, варьируется на 1%, либо 18, либо 19
об этом даже сообщение выскакивает после отключения.