Предупреждение для продавцов: Возвраты на Яндекс Маркете
Хочу описать свой опыт как селлера с Яндекс Маркетом. Уже после отгрузок нашла тут много аналогичной информации, возможно мое предупреждение кто-то увидит до начала работы.
Хочу описать свой опыт как селлера с Яндекс Маркетом. Уже после отгрузок нашла тут много аналогичной информации, возможно мое предупреждение кто-то увидит до начала работы.
Итак. Ну кратко, что предлагает яндекс маркет.
Покупатель указав надуманую причину без всякой проверки может в любой момент сдать товар. После 7 дней он иначе его сдать то и не может.
Яндекс товар примет и проверять его не будет, потому что коробка вскрывалась.
Продавец должен из-за каждого заявления о браке ездить в Томилино или Яндекс уничтожит товар.
Доставить такой товар Яндекс несмотря на свои логистические возможности не может, как и проверить или переупаковать товар.
И просто каждая такая проблема - это проблема продавца.
Как с вами работать то можно по FBO? Не стыдно, русский гугл?
Нормально придумали? Каждый продавец будет работать до первого такого случая.
У меня точно такая же проблема. Я продаю игры на дисках в заводской упаковке. Выпущены они до 2015 года, компании закрылись и сервисного центра нет. Отвечают только заключение сервисного подавай. Покупатели вскрывают диск, удаляя заводскую упаковку, на диске царапины, коробка сломана, код активации естественно использован с пометкой не подошло. Дорабатываю до конца февраля и закрываю магазин