Цитирую автора статьи:
В социальных сетях внимание привлекают, как правило, не лучшие, а самые нахальные и скандальные люди, которых автор окрестил «мудаками». Так они проявляют свое стремление к доминированию, в отсутствие богатства и власти. Зато в виртуальном мире они чувствуют себя королями, шокируя чьи-то чувства или оскорбляя людей.
Получается вы и есть тот самый «мудак» ибо полностью соответствуете описанию. Даже не смотря на то, что вы девушка.
А я и не подписываюсь... проблема в рекламе, которая условно через каждые 3-4 фото, где мне пытаются всякое говно впарить.
Абсолютно бесполезные сторис.
А еще я как-то случайно открыл "рекомендуемое" и вот там реально охренел с подачи.
Просто я им не пользовался года четыре... а сейчас снова зашел, и офигел))
Ощущение что попал на алиэкспресс.
Не знаю кому как. А по мне, инста теперь помойка, где каждый норовит впарить свое "рукотворное" и не очень.
Спасибо за ссылку, буду тестить.
Да я думаю можно и тут прям написать. Никто не обидится)
Напротив, многим будет интересно.
А вы можете поделиться инфой, что это за сервис такой, где все так замечательно? Я без сарказма.
Я тоже не против платить подписку, но всякие иви и мигого это зашквар.
Можно в личку.
Читать все же лучше с предназначенного для этого устройства (я про электронные читалки). Или непосредственно книгу.
Но это предмет отдельного спора...
Каждый дрочит как он хочет.
Люди, которые следуют вашей логике, покупают айпады чтобы читать на них книги.
Однако, как показывает практика, книги они в итоге не читают.
Сам себя не обманешь, и все-равно купишь карточку "побольше".
Да и помимо объема тоже хватает преимуществ у пленки, причем куда более значимых.
Если бы вы были чуточку умнее, то знали бы, что как раз во времена великих художников с красками и холстами были проблемы. Вернее с их наличием.
И уже давно не секрет, что многие известные картины написаны поверх других картин, т.к. банально не хватало на чем рисовать.
А еще, в искусстве, как известно, именно благодаря "ошибкам", "ограничениям в ресурсах" и невозможности порой "замазать свой косяк" - и рождаются удивительные произведения.
Но вам, судя по всему, этого понимать не хочется. Рисуйте/фотографируйте/живите не думая. Думать это не ваше.
Рад что вы так считаете. Продолжайте снимать на цифру.
Ой, вы оказывается такой дилетант в этом деле, что даже объяснять смысла нет.
Из фильмов ну взять например относительно недавний "Ла-ла-ленд".
Фильмы Нолана, Тарантино, все снимаются на пленку.
Еще один примечательный факт. Срок жизни пленочной копии около 100 лет, тогда как цифровые файлы хранятся не более 20 лет.
Так что на пленку снимать оказывается минимум раз в пять выгоднее.
Цифра 0 за кадр на цифре быть не может. Во-первых, сами камеры на цифре в разы дороже. А если речь идет о топовых моделях (ведь только они могут более-менее приблизиться по качеству к 35мм), то цифры будут далеко за 100 тыс.
Во-вторых, кол-во отснятого материала, которое нужно где-то хранить. А это постоянно забитые жесткие диски, которые стоят тоже не мало. А к ним же еще надо архив иметь. Все это железо стоит денег, и т.д.
В общем, продолжать можно долго. Суть одна. Год владения пленочной камерой обходится ощутимо дешевле, чем цифрой.
Обратное будет доказывать только тот, у кого по математике трояк.
Тот факт, что фильмы, которые вы смотрите в кинотеатрах, до сих пор снимают на пленку, вас не смущает?
Цифра проигрывает пленке, и никогда не будет выигрывать. Во всяком случае ближайшие лет 50 точно.
Просто к этому нужно придти.
Поэтому и снимают, потому что экзотика.
Ну и качество фото по сравнению с цифрой даже рядом не стоит.
Нет, не так.
Это заставляет думать над кадром, развивать чутье на момент, в следствие чего снижается кол-во всякой хуеты.
По деньгам даже в наше время снимать на пленку либо дешевле, либо так же.
Гемора никакого нет, это просто "по-другому".
PS: магия есть.
Когда-то была норм. Сейчас далека от нормы, а от вкусной и тем более.
Но продукты из которых готовится вызывают доверие.
Дожили. Вместо того, чтобы думать как пиццу сделать вкуснее, они заморачиваются дизайном коробки... слайсы пепперони уже тоньше пакета нарезают.
Мне лично похрен в какой коробке приехала пицца. Если она говно, то вместе с коробкой отправится в мусорку.
На счет "лучший" громко сказано.
А зачем менять вундерлист? Он же прекрасен.
Какая нафиг польза?
Как тут уже выше сказали, многие блюда именуются как повару вздумается. Итого получится масса позиций идентичных по составу, но разных по названию.
Что значит "Uber работает как интернет платформа"?
Не в обиду, но чем больше читаю ваши комменты, тем больше понимаю, что вы дилетант в веб-бизнесе.
Во-первых, они не кошмарные. По сути клиенту не нужен креативный дизайн, свестелки-перделки и все дела. Ему нужны деньги, чтобы сайт приносил прибыль. А это возможно и при убогом (с вашей точки зрения) дизайне.
Во-вторых, эти "кошмарные" сервисы не стоят на месте, а развиваются. Так что сегодня они кошмарные, а завтра такие как вы и вовсе не нужны для 90% запросов заказчиков.
Как вы опровергнете тот факт, что штатный сотрудник в десять раз лояльнее, чем фрилансер?
Ответ - никак.
Потому что действительно крупные проекты с большим бюджетом не делаются на фрилансе.
Пример, который вы привели, это работа целой digital-студии. На фриланс подобные проекты не отдаются. Тут нужна команда.
Так что отвечая на вопрос автора - если хотите денег, нужна своя студия. Но это только в том случае, если вы реально хотите работать над интересными проектами типа того, который привел в пример Михаил.
А если цель делать "просто хорошие сайты", то пожалуй да, тут лучше вкладываться во фриланс.
Я так понял, что цель вашего присутствия на этом сайте - плескаться ядом.
Только у меня иммунитет. Можете не стараться. Лучше поработайте над собой.