Абсолютно такая же ситуация, 22 числа делал заказ на 30к и всё, только заявки создают и решить ничего не могут. Вот думаю 6 пойду заявление писать о краже и мошенничестве
Я сейчас в той же ситуации с 28 числа, "поддержка" отвечает ждите и создаёт какие-то заявки. Честно сказать, я впервые сталкиваюсь с такой поддержкой, которая не решить ни один вопрос. Вроде большая организация, но организованности никакой...
Прошли сутки, ничего не изменилось (
И опять отписка...
Вы лучше дали своим сотрудникам возможность регулировать спорные ситуации и решать проблемы, а не только создавать заявки которые когда нибудь будут рассмотрены и оттягивать время... через 12 часов всё будет готово.... через сутки говорят опять про 12 часов 🤷♂️
Ответят: "ожидайте в течении 12 часов")))
Здравствуйте, смотрю на статьи вы отвечаете быстрее чем на сообщения
Столкнулся с такой же ситуацией, причём операторы не рашеют проблемы, а умеют только создавать заявки (Ctrl + C, Ctrl + V) которые теряются и отвечают стандартными фразами, говорят ту информацию что я и сам знаю. Пока не знаю когда решиться вопрос, но более худшего сервиса я ещё не видел. Даже в озон оператор может отменить заказ не создавая заявок которые будут рассматривать по 7 дней.
Да я смотрю это массово, у меня так же списали 30к 22 числа и пропали, заявки не решают. Думаю есть уже смысл заявление писать, лучше даже коллективное