Озон продолжает удивлять своим сервисом и наплевательским отношением к клиентам. 8 июля заказал детскую коляску дата доставки должна была быть 18 июля. Ну думаю подождем 10 дней, долго, но зато наверное вовремя привезут. Ага, хрен там... Ни 18-го ни 19-го ни 20-го. Дата все время переносилась, а по окончанию моего терпения вместо даты была надпись "уточняется". Пришлось отменить заказ 43845630-0268. После отмены решил поискать с доставкой "завтра", и о чудо нашлась похожая коляска с доставкой завтра(43845630-0280) радостно оплачиваю, сообщаю супруге, что завтра наконец будет коляска и мы пойдем гулять с нашей малышкой! Ждем не дождемся завтрашнего дня, а завтра нам переносят на послезавтра, приходит послезавтра и нам переносят на 24-ое. ОЗОН, будьте вы прокляты! С такими товарами от которых может зависеть жизнь и здоровья малыша, так безответственно морочить голову покупателям-родителям! Слава богу у вас есть конкуренты и можно купить там все тоже что и у вас. Уже имел с Вами проблемы, то контрафактный дезодорант продали, то зеркало с 4-го раза целым привезли, теперь вот это.... Желаю вам поскорее закрыться и уступить место людям с головой! Отвратительный сервис!

11
3 комментария

Константин, здравствуйте. Простите, что уже второй заказ с коляской вовремя не доставляем. Понимаем, насколько эта покупка нужна здесь и сейчас.
Товар из 268 заказа не нашли в перевозке на складе службы доставки. Пока искали, перенесли дату. Сразу не нашли, поэтому на время поиска указали, что дату уточняем.
Заказ 280 уже в службе доставки. Пока не провели поступление по системе, поэтому вчера не привезли в пункт выдачи.
Свяжемся с коллегами на складе, чтобы взяли доставку на контроль и завтра отправили покупку в пункт.
По ситуациям с доставкой зеркала и дезодоранта ранее отвечали вам тут: https://vc.ru/u/1661922-konstantin/656275?comment=5753969&from=copylink&type=quick

Ответить

Константин, добрый день. Видим, что вы получили коляску. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке?

Ответить

Все ок, коляска понравилась.

Ответить