Озон продолжает удивлять своим сервисом и наплевательским отношением к клиентам. 8 июля заказал детскую коляску дата доставки должна была быть 18 июля. Ну думаю подождем 10 дней, долго, но зато наверное вовремя привезут. Ага, хрен там... Ни 18-го ни 19-го ни 20-го. Дата все время переносилась, а по окончанию моего терпения вместо даты была надпис…

11

Константин, здравствуйте. Простите, что уже второй заказ с коляской вовремя не доставляем. Понимаем, насколько эта покупка нужна здесь и сейчас.
Товар из 268 заказа не нашли в перевозке на складе службы доставки. Пока искали, перенесли дату. Сразу не нашли, поэтому на время поиска указали, что дату уточняем.
Заказ 280 уже в службе доставки. Пока не провели поступление по системе, поэтому вчера не привезли в пункт выдачи.
Свяжемся с коллегами на складе, чтобы взяли доставку на контроль и завтра отправили покупку в пункт.
По ситуациям с доставкой зеркала и дезодоранта ранее отвечали вам тут: https://vc.ru/u/1661922-konstantin/656275?comment=5753969&from=copylink&type=quick

Ответить