Создаю маркетинг для бизнеса и пишу об этом в телеграмм: https://t.me/foxtail_onair
Море возможностей конечно, но надо все-равно быть технически подкованным, чтобы все это заработало и начало приносить результаты
А почему бы и да)))
Кстати, спасибо за идею, как раз работаю со стоматологами и думаю про отстройку их клиник от конкурентов, чтобы не было постных фраз "клиника дентальной имплантации", клиника доктора Пупина, заботливая или семейная стоматология)))
Поэтому мы и сделали акцент на необычном для отрасли сочетании, чтобы слегка взбудоражить ментальные модели участников рынка)))
Кстати, да)))) согласна
Юля, спасибо большое за внимание к статье и к теме. Вот именно, в то время, когда на рынке конкуренция за внимание, за целевое действие, эксперты, даже фундаментальные, пренебрегают базовыми правилами маркетинга и продаж, о которых сами постоянно говорят на выступлениях и уроках
Уходит эпоха лонгридов, теперь бал правит визуал и видосики, особенно с котиками
Да-да, эксперт не заинтересован в дальнейшем развитии отношений, а просто «на отвалите от меня» делает свою работу, обесценивая аудиторию, к такому эксперту я точно не пойду на консультацию, да даже на следующее мероприятие с его участием и друзьям-коллегам не порекомендую
Игорь, спасибо огромное за внимание!!! Буду писать еще))) потому что я считаю, что лучше поделиться своим опытом и помочь кому то пройти этот путь за один шаг вместо целых два или даже три))) но с ошибками
А еще на Яндекс Услугах, Яндекс нынче рулит!
Игорь, благодарю!
Спасибо за реакцию на мою публикацию, вдохновляет снова писать)
Юля, какой классный кейс! Подскажите, пожалуйста, какой период сотрудничества с клиентом позволил дать такие результаты?
Юля, спасибо за ваш комментарий.
Для выбора специалиста нужно обязательно отталкиваться от его опыта, предыдущим работам (неплохо запросить портфолио и несколько кейсов тематических), также рекомендации и отзывы о спеце на различных площадках и агрегаторах помогут составить комплексную картину о нем.
И, конечно, живое интервью: созвон, видео-чат или личная встреча, чтобы действительно убедиться, что специалист - профессионал, которому можно доверить свой продукт или проект.
Но если так мыслить, то мы так и останемся в 50-х, а потом снова в 50-х годах, но позапрошлого столетия... а потом придут те, у кого бум рождаемости и понимание слова "стратегия" и купят наши ресурсы за красивые бусины из настоящей перламутровой пластмассы
Согласна)