Владелец рекламного агентства Madwins. Мой ТГ-канал про маркетинг для бизнеса: https://t.me/vladimirkazakov1 Подпишись, там много полезного контента!
+ - чтобы понимание было уже достаточно)
ага)
Да, livedune используем :)
гуд)
Спасибо)
спасибо)
Да, трафик на инсталы
Да, это трафик напрямую на Инсталы
Так что это еще дешево))
Хаха у нас в Уфе 15К))
Через Таргет Хантер в ВК)
У нас есть результаты и в других городах. В следующих кейсах будут опубликованы. Но, лично по этому проекту кейс по Москве и по конкретной тематике клиента.
Спасибо!
Для снижения цены за рекламу мы часто намеренно уменьшаем возраст -1 (-2) года. Объем аудитории не сильно меняется, но цена за рекламу значительно уменьшается. Так что, в этом нет ничего страшного. Опыт и внутренние лайфхаки ;)
ага, несмотря на то, что формы были без автозаполнения, а полностью с ручным вводом :) В итоге все-равно отказались.
Barber — «парикмахер, брадобрей». По сути это специализация такая на бороде и мужских стрижках.
Спасибо, ага. Продолжаем работу над проектом :)
Прибыль в разы больше, чем расходы :) Средний чек высокий + чистыми с 1 продажи хорошо выходит, так что это безусловно выгодные вложения.
Информацию именно по чистой прибыли клиент не раскрывает, к сожалению. Коммерческая тайна. Я бы тоже не раскрывал)
Проводили. Клиент дает каждый день обратную связь по качеству лидов. Лиды целевые идут, заинтересованные.
Все верно. Нужно рассказывать историю компании изнутри и снаружи.
Это личное дело каждого. Но я рекомендую делать именно так. К тому же, предприниматель сам решает что и как показывать. Не хочет что-то "палить" - без проблем, next step.
Чтобы предприниматели понимали как генерировать контент. И цель этого контента не только вызвать доверие. Где доверие, там и продажи, а тупо в лоб продавать — это стратегически не очень правильно. Именно поэтому я написал этот пост. На пользу.
Если этот контент поможет хоть 1 человеку — это уже не зря. Опубликовал, потому что считаю это важной и полезной информацией.
Хаха)
Давайте не будем устраивать демагогию по поводу того, что должно быть или не должно быть у нормального специалиста. Да и вообще, что значит "эти данные всегда есть у спеца"? Если клиент не дает, "нормальный спец" (по вашему) их что стволом выпытывает у клиента? Ну так себе довод у вас.
Естественно, до вас, наконец-то дошло! Я рад. Наконец-то! В данной ситуации кейс исключительно про трафик, а не про интернет-маркетинг для клиента. Комплексный интернет-маркетинг для клиента не может стоить столько, сколько обычный трафик.
Нет. Клиент сам производит всю мебель в Москве и достаточно известный магазин в данной нише. Так что точно не липовый
Для рекламы товарной продукции мы всегда запрашиваем разрешенные фотографии от клиента. Из гугла, яндекса, никогда ни в коем случае не берем. В данном случаем также фото-контент предоставлял сам клиент. А вот кто готовил этот фото-контент, откуда он брался и прочее - это мы не уточняли, так как на ресурсах клиента уже были эти фото. Раз есть на ресурсах, значит клиент имеет право их использовать и, надеюсь, в курсе, что нельзя красть чужой контент. А кто первоисточник - наш клиент или сайт, который вы скинули - я не знаю и выяснять точно не буду.
Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.
Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.
Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.
Странный у вас коммент ради коммента.
Могу контакты владельца дать - позвоните узнаете придумано или нет. Это во-первых.
Во-вторых. Мы работали с клиентом не в 2023 году, а в 2022. А за то, продолжает клиент вести группу после РК - мы уж точно не отвечаем. Это дело владельца.
В-третьих, рекламу в ВК можно делать вообще не размещая посты на стене в группе ВК, а запускать все из кабинета, если вы не знали))