Сергей Осадчий

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ознакомился с Вашими ссылками.
Увидел, что я прав.
Сначала я оплачиваю товар и в случае если там с ним какой либо дефект я ухожу в трудные (или не очень) тяжбы по его возврату и доказыванию, то что он ко мне пришёл с дефектом.
До оплаты я не имею возможности его осмотреть и проверить на работоспособность?
Просто нужно ответить - да или нет.

И смысл в этом вскрытии?
Вскрыв Вашу упаковку я не могу проверить работоспособность товара?
Я даже на товар не могу посмотреть через заводскую упаковку, а вдруг там просто кусок пластика и килограмм свинца?
Приведите конкретный порядок действий в случае с если я обнаруживаю например битые пиксели в количестве 10-50 шт.
Как я должен возвращать товар в этом случае.
Порядок действий покупателя можно озвучить? Заодно приведите ссылки где это прописано на Вашем сайте.

1

По поводу отмены заказов, так это встречается довольно часто. У меня за последние два дня два раза такое было. Один раз в Тюмени (Uber), второй в Москве. Если они конечно будут говорить, что Uber и Яндекс это разные вещи, то для меня это две разные стороны одной монеты.

Стол это хорошо. Можно в крайнем случае и с царапинами пользоваться. Если таковые будут, но вот если прийдет телевизор с разбитым экраном, то не в жизнь не поменяете. Яндекс маркет не разрешает распечатывать коробки и смотреть, проверять состояние товара до оплаты, а там иди доказывай кто прав кто виноват.
По моему мнению Яндекс в этом сегменте сделал полное непотребство.

1

Яндекс маркет тоже не дает вскрывать до оплаты в отличии от одной тоже известной конторы на О. 

В Альфе такая же фигня. С кэшбеком все мутят. Сам в Альфе. Разобраться только нет времени. Один раз звонил в поддержку сказали, что у них в одностороннем порядке изменились лимиты на выплаты.