Добрый день.
Позвольте отметить, что в гражданско-правовом договоре нет зафиксированных норм по количеству встреч в день. Мы платим зарплату представителям согласно условиям договора присоединения — ровно по количеству проведенных встреч в сутки. У всех это количество разное.
Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем. В результате корректировки автору статьи мы зачислили бОльшую сумму, нежели он указал в тексте отзыва. Суммы корректировок бывают разные, так как мы их рассчитываем индивидуально по каждому представителю.
Мы не угрожали создателю чата, а лишь попросили его закрыть, так как целью создания чата было не информирование руководства об ошибках в выплатах, как указал автор в отзыве, а подстрекательство, распространение информации и сеяние негатива среди сотрудников.
Договор с сотрудником расторгли из-за многочисленных нарушений, в том числе и из-за подстрекательства. Считаем недопустимым настраивать коллектив против руководства. Все вопросы можно решить констуктивным методом. У компании нет цели удержать выплаты.
По акту выполненных работ мы допустили задержки, это правда. Мы работаем над тем, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась. Сейчас все акты загрузили.
Нам жаль, что у вас сложились такие впечатления о работе с нами, ведь мы готовы разбираться во всех проблемах и находить пути их решения.
Здравствуйте!
Прямо сейчас идет отбор SRE и мобильную разработку. Следите за обновлениями в наших соцсетях и на сайте https://one-day-offer.tinkoff.ru/
Добрый день!
Вам верно подсказали другие пользователи, нужен опыт в системном анализе от 3 лет.
На текущий момент акция бессрочная.
Обманом клиентов, безусловно, не занимаемся. В ситуации детально разберемся и обязательно вернемся с ответом.
Отправьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий подробности по ситуации. Всегда выполняем обязательства по своим акциям и хотели бы разобраться.
У нас изменились партнерские отношения со Связным и Евросетью. Теперь за пополнение через эти салоны связи действительно есть комиссия, при этом внести наличные без комиссии можно в банкоматах Тинькофф и у других партнеров в рамках лимита бесплатных пополнений: МТС, Мегафон, Элекснет и другие.
Партнерских точек пополнения более 300 000 и они есть на карте: l.tinkoff.ru/put
Спасибо. Ответим на письмо.
Спасибо за развернутый комментарий.
Относительно отображения остатка на конкретный день уже принимали пожелания, возможно, что реализуем в будущем.
Будем все-таки благодарны, если направите нам контактные данные, чтобы проверить ситуации из комментария предметно.
На снижение ставки также влияют и внутренние причины, которые озвучить не готовы. Если будут изменения, также сообщим новостью.
Недавно понижали процентные ставки у некоторых тарифных планов по кредитным картам.
Мы следуем тенденциям рынка и условиям экономики в стране в целом. Снижение было планомерным, ранее придержали снижение процента на остаток, но теперь пришла и его очередь. Поэтому Вы смогли заметить такую разницу.
ЦБ РФ понизил ключевую ставку. В целом, последовали текущим условиям рынка. Не исключаем, что в будущем будут изменения. Надеемся, что не будете делать поспешных выводов.
Расскажите, пожалуйста, подробнее или отправьте информацию на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий и контактными данными.
Выше в своем ответе пояснили, что документы были оформлены некорректно.
Как и указали на сайте, все предложения мы получаем напрямую от партнера, при этом никакую наценку со своей стороны не устанавливаем, чтобы таким образом зарабатывать. Booking.com проводит тестирование и поэтому временно данные могут незначительно отличаться. Повлиять на это не можем при всем желании, однако всегда готовы рассмотреть возможность возврата разницы при обращении, также уже скорректировали информацию на сайте. Еще раз спасибо за обратную связь. Уверены, ситуация не скажется на нашем дальшейшем сотрудничестве, приложим к этому максимум усилий.
Поводов для переживаний нет, действуем строго в рамках действующего законодательства. Вчера под постом добавили развернутый комментарий по данной ситуации.
Мошенничеством не занимаемся. Выше разместили развернутый комментарий по ситуации, чтобы внести ясность.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Будем признательны, если приложите к письму скриншоты.
Будем благодарны, если отправите на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения с датой события и ссылкой на комментарий, чтобы мы проверили работу сотрудников чата и приняли необходимые меры.
В сложившейся ситуации наших ошибок не было и клиенту сообщали всю актуальную информацию при обращениях. В пост добавили разбор по ситуации отдельным комментарием.
Хоть какой-то способ вывода всегда предоставляем. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом.
Спасибо, получили.
Клиентов не обманываем. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий + описание ситуации.
При этом стоит отметить, что клиент был полностью осведомлен по ситуации, всю необходимую информацию ему сообщали при обращениях.
Уточните, пожалуйста, что произошло?
В посте теперь есть наш ответ, раскрыли ситуацию по максимуму, как это возможно.
Отправьте, пожалуйста, контактные данные клиента на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Воровством мы не занимаемся.
Странно, почта активна. Тогда напишите, пожалуйста, нам ВКонтакте: vk.me/tinkoffbank
Доброе утро!
Хотим разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку ФИО, дату вашего рождения и ссылку на ваш комментарий.