Авитодоставка Exmail

Сегодня сформировал досудебную претензию следующего содержания (может кому то будет полезно) и дальше подам аналогичное обращение на официальном сайте Роспотребнадзора:

Прошу считать настоящее обращение от 17 апреля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ФИО, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащие мне (наименование товара).

15 марта 2023 года покупатель с ником «Юрий» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (оптический прицел Hawke).

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:

Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL, покажите оригинал паспорта и назовите номер: Вы можете передать заказ с 19:33

15 марта до 17 марта включительно. Если не успеваете, продлите срок отправки до 21 марта.

Примерный срок доставки — с 22 марта до 31 марта.

Далее мной 16 марта 2023года были переданы указанный выше оптический прицел exMail по адресу г. Челябинск ул. Энтузиастов 14, что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данного прицела.

В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:

Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — Примерный срок доставки — с 22 марта до 31 марта.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 4 апреля.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 8 апреля.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 12 апреля.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 16 апреля.

Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.

По маршруту следования товара, а именно (город отправления) - (город получения) в период с 16 марта 2023г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 5 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 1 апреля 2023 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»10 апреля Авито дало ответ: Если до 16.04 заказ не будет найден, на страницу заказа придёт информация об утере товара. В этом случае напишите нам —мы рассмотрим вопрос о компенсации.

На что 17 апреля Авито ответило:16.04 производился предварительный поиск отправления. Для нас в приоритете найти заказ и доставить его, поэтому срок поиска может быть продлён. Если в результате найти заказ не удастся, свяжемся с вами для решения вопроса компенсации. Пока это всё, что могу рассказать по этому вопросу, и буду рад помочь, если появятся другие.

Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления

В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).

Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.

На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.

В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 25000р(двацать пять тысяч) в срок до 21 апреля 2023 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.

И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».

Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито

Не уверен, что они как то на это отреагируют, поэтому готовлюсь к подаче обращения через суд (благо иски о нарушении прав потребителей не облагаются пошлиной и стоимость судебных издержек будет небольшая).

11
5 комментариев

Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту уже отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.

Ответить

Здравствуйте. Поиск по вашему заказу почти завершился, в ближайшее время вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Он завершился 16 апреля, а сейчас вы сознательно вводите меня в заблуждение

Ответить

Вы покупателю 18.04.2023 года возместили стоимость товара а почему отказывайтесь возместить стоимость утерянной посылки продовцу? Не доводя дело до более не приятных действий!?

Ответить