И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».
Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито
Не уверен, что они как то на это отреагируют, поэтому готовлюсь к подаче обращения через суд (благо иски о нарушении прав потребителей не облагаются пошлиной и стоимость судебных издержек будет небольшая).
Получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту уже отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.
Здравствуйте. Поиск по вашему заказу почти завершился, в ближайшее время вернёмся к вам с ответом.
Он завершился 16 апреля, а сейчас вы сознательно вводите меня в заблуждение
Вы покупателю 18.04.2023 года возместили стоимость товара а почему отказывайтесь возместить стоимость утерянной посылки продовцу? Не доводя дело до более не приятных действий!?