Видео агентство DA youtube-da.com. Создаем и продвигаем видео на YouTube
Когда ты строишь диалог с клиентом (человеком) в определенном векторе, многие вопросы отпадают сами собой и не возникают у клиента
Для этого есть красные флаги, как в отношениях)
Да, тут с вами согласен)
Умение находить общий язык с любыми людьми - сильный навык, который всем нам стоит прокачивать)
Спасибо, ваши комментарии дают нам энергию писать дальше!
Умение предотвращать такие ситуации - одно из важнейших качеств в нашей индустрии) Мы стараемся это делать со всеми клиентами
Конечно, вы можете посмотреть их в предыдущих наших статьях)
Спасибо за комментарий, видимо у вас тоже большой опыт)
Такой опыт тоже важен) Я рад что у нас в команде коллеги могут найти общий язык практически с любым)
Хорошая идея для будущей статьи) Спасибо
Действительно такого много, тут важно уметь находить общий язык со всеми и расставлять грани дозволенного
Да, это будет отлично! Конечно, напишите, мы с радостью почитаем и где-то узнаем себя)
Спасибо за комментарий) Савелий - псевдоним нашего сотрудника, который помогает нам писать статью. Можно обращаться ко мне Александр)
Спасибо)
А сколько вы набрали просмотров и за какой срок?)
Здравствуйте. 1. Иногда у клиентов есть свое четкое мнение и их сложно переубедить. С 1 стороны клиент хочет нового результата, с другой - не хочет менять что-то. Но мы находим варианты) 2. 8 лет
Верно подмечено)
Это не так как легко как кажется. У шортов тоже есть своя конверсия и цепочка в дальнейшее взаимодействие. Если у вас пустой трафик в шортсах - значит вы не умеете с ним взаимодействовать
Это ошибочное мнение
Да, он играет достаточно важную роль)
Все равно это можно сделать) Лучше подходить к вопросу названия темы перед согласованием контент-плана. Т.е когда выбрали интересную темы и название легче составить подходящее)
Да, длинные видео лучше дают конверсию в переход на сайт/телеграм. Длинные видео на этом канале тоже хорошо заходят расчет аутентичности и своей подачи)
Внимательнее прочитав статью вы поймете, что там есть полезные материалы)
Спасибо) стараемся
Спасибо)
Анализ конкурентов мы делаем по многим пунктам и по своей методике. На что мы смотрим: форматы, темы, хронометраж, подача, уровень монтажа, дизайна и много других параметров, которые анализируем и складываем в общую картину)
Конечно, 1 из правил: заголовок должен вызывать интригу и в нем должно быть ключевые слова. Подробнее писали в нашей статьей здесь: https://vc.ru/marketing/1041923-kak-ekspertu-iz-1k-prosmotrov-sdelat-240-000-na-youtube-analiz-klikbeit-i-kapelka-rozmarina
Почему контент не подходит для shots? Это очень странно) Всегда можно сделать контент для вертикального формата
Готовим новые статьи, возможно напишем больше про маркетинг и Лиды)
Мы стараемся и уже пишем новое!