Александр Духневич

+182
с 2023

Видео агентство DA youtube-da.com. Создаем и продвигаем видео на YouTube

42 подписчика
0 подписок

Хороший вопрос. Если это делать с умом, реклама не портит органику, важны нюансы и мы их знаем, тк льем рекламу более 7 лет. Мы же занимаемся продвижением каналов на Youtube и если бы наша реклама портила органические просмотры, мы бы этим просто не занимались

Есть смысл, если вы хотите дублировать контент или диверсифицировать площадки. Основное продвижение именно на YouTube, именно там есть эффективные алгоритмы, которые удерживают зрителя на долгое время и там вы увидите результаты по просмотрам, подписчикам, заявкам и тд. На других площадках сейчас все сильно хуже

1

Да, как уже говорил падений, урезаний и тд по охватам, просмотрам не заметили ни у нас, ни у других. Каналы наших клиентов растут по всем показателям, уже пишем еще статьи с новыми результатами)

1

Благодарим вас) Рады, что у вас все развивается на канале. Конечно, пишите)

2

Часть людей смотрит контент с мобильного трафика без впн, основная часть просто включает его. Нет ничего сложного

Выбираем русский язык в настройках + есть основные страны, через которые российские пользователи смотрят YouTubе через впн

1

Почти все люди в РФ смотрят YouTube через впн и у нас нет потерь по охватам и результатам. Не заметили у наших клиентов или у других агентств падений

1

Занимаемся продвижением этого канала несколько месяцев. Много роликов на этом канале мы делали

1

Не всегда) И узкие тематики могут залетать, а слишком хайповые темы могут не смотреть. Здесь важна насмотренность и аналитика)

До съемок занимаемся этими вопросами: препродакшн, сама съемка, монтаж. Те на этапе выбора тем и сценариев, уже решаем много вопросов, чтобы зрителям было интересно. Далее это готовность спикера, интересная подача, динамичные видео, затем уже постпродакшн. Может напишем, на эту тему статью, если интересно - лайкнете это сообщение)

5

Ютуб меняется каждый год, где-то чаще, где-то реже. 3 года назад топ-3 фактора для продвижения на ютубе были немного другими. У нас есть несколько факторов, как мы получаем хорошие результаты на Youtube: практика и эксперименты, аналитика, много каналов из разных сфер, ежегодное участие в крупных форумах про видео, где общаемся с топами индустрии, ну и конечно, постоянное обучение)

1

Можете написать нам, с удовольствием дадим обратную связь, в статье есть контакты)

Если ничего не меняется много лет, самое простое и глупое, что можно сделать - действовать также) Обратитесь к профессионалам за консультацией, попросите сделать разбор. Начните например с этого)

3

Их несколько: один из них вовлечение (просмотры, комменты, лайки и тд), удержание аудитории, стартовый трафик и тд. Алгоритмы меняются, есть постоянные факторы, есть те, которые меняются и приоритет их с каждым годом тоже может меняться

2

Коллаборация заходят, если к ним готовиться и анализировать. Не все каналы, блогеры, концепции подойдут. Здесь предложил бы начать с более универсальных вариантов продвижения, а потом уже переходить к вариантам с коллабами) Да и денег это стоит часто не маленьких)

2

Смотря какой у вас контент, но в целом не обязательно, важнее учитывать пункты, про которые мы написали в статье)

Такие видео есть, обычно они могут в темах строительства, услуг (бьюти, шугаринг и тд). Но более 90% видео на ютуб с обложками, потому что это сильно повышает конверсию в просмотр)

1

Такого действительно много на ютубе. Поэтому важно соблюдать логику при создании обложек)

1