Озон ограничил доступ к аккаунту с деньгами более 300 тыс

Вчера Озон заблокировал доступ к аккаунту с деньгами на балансе в размере 25000, так же из-за блокировки ozon id не могу зайти в банк, где лежат 305000 на накопительном счете. Поддержка прислала стандартную отписку что я соглашался с условиями при создании аккаунта и т.д. Но это никак не помогает в решении моей проблемы! Вы незаконно ограничили доступ к моим средствам! Пользуюсь Озон несколько лет, за это время было сделано 511 заказов! Процент выкупа максимальный, заказы от конфет до телевизора, что не так??? Прошу детально разобраться в ситуации, вникнуть и дать ответ по пунктам:

1. Приоритетный вариант. Возможность разблокировки доступа к аккаунту озон и к моим деньгам. Я взрослый адекватный человек, не хочу плодить аккаунты, использовать разные телефонные номера, мне это не удобно! Передайте в вашу службу безопасности, пускай перепроверят внимательно, возможно у вас некорректно сработал какой-то алгоритм проверки клиентов. Я видел в интернете, что ваши сотрудники перепроверяли и клиентам возвращали доступ к аккаунтам.

2. Если всё же никаким образом разблокировка невозможна, я хочу чтобы мне вернули средства которые были внесены на баланс в виде подарочных сертификатов, которые естественно приобретались на Озон за деньги, они же не могли взяться из ниоткуда! Так же, я требую возврата средств, которые находятся на накопительном счете в Озон банке и на счете Озон карты! Реквизиты для возврата я уточню, если не получится выполнить п.1

3. Так как у меня ограничен доступ к моим финансам, мне нужна информация о точных остатках средств для составления досудебной претензии:

- на балансе в Озон,

- на накопительном счете,

- на счете Озон карты.

id: 13760028

11
12 комментариев

Добрый день. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Анологичная ситуация, у моей девушки заблокировали аккаунт и не называют причину, точнее ограничил доступ некоторым функциям. Сначала ей отменили заказ, а теперь оформить новый в принципе нельзя, последний отмененный заказ в ее профиле - 0154188043-0014

Поддержка не хочет ничего решать и помогать, просто шаблонно отвечает что на аккаунте ограничения ниче не скажем

1
Ответить
Автор

Здравствуйте. Жду от вас план действий как вернуть мои деньги. Шаблонные ответы присылать не нужно, я их изучил уже.

Ответить

Добрый день.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.

Что касается входа в Ozon Банк, то проблем быть не должно. Если у вас возникает ошибка во время входа, пришлите, пожалуйста, скриншот. Разберёмся.

Ответить
Автор
Ответить