Автор статей в сфере ИТ, копирайтер и контент-маркетолог
Отличная тема, надеюсь, в ближайшее время кто-то действительно выпустит современное приложение для знакомств на российском рынке 😸👍
Первый раз сталкиваюсь с таким качественным подходом к оценке работы сотрудников 👍
Так Сбер тоже не на всю компанию разворачивает, например, а только на некоторые офисы.
Кстати, почитайте блог https://mindbox.ru, они тоже рассказывают о своём опыте внедрения бирюзовых принципов.
Какой уж тут сарказм, в новостях даже писали https://tass.ru/ekonomika/6467358 :))
Слово социократия происходит от лат. socius, означающего спутника, союзника, компаньона, и элемента др.-греч. -κρατία, который относится к власти (как в словах «аристократия», «плутократия», «демократия» и т. п.). Что можно перевести в итоге как власть союзников)))
Так он даже сам написал, что не является сотрудником компании. Не стоит так всему не доверять 😅 Ну, а если б вам правда были интересны отзывы и практика применения методики, то есть Яндекс и Гугл и все нужные названия в статье. Так что давайте уже закончим этот спор ради спора)
Вы утверждали, что тренинги не учат. А раз даже тут есть человек, которому понравилось, и он чему-то научился, то и где-то в мире они еще есть. Это была единственная причина сослаться на коммент другого человека) А вы уже по-моему цепляетесь к словам. Я уже достаточно аргументов привела, которые объясняют пользу методики. Так что вам удачи и хорошего дня.
Одну приводила и с тренинга, не буду уже искать, почитайте комментарии)
У меня все в порядке, спасибо за беспокойство 🤣 я описываю гипотетические ситуации
Это вы выдаёте желаемое за действительное?)) Что не рада, что вступила в дискуссию) По-моему хорошая дискуссия вышла, а особенно иронично то, что она под статей об умении вести переговоры 🤣
Из серии "не пробовал, но осуждаю" 😆 тут даже в комментах участник тренинга написал отзыв, вот почитайте хотя бы его)
Умение находится а конфликте, выдерживать эмоции - это навык. Конечно, реальная ситуация может чуть отличаться. Но когда у тебя уже есть опыт нахождения в конфликте, есть понимание, как ситуация может развернуться, какие-то проработанные решения, тогда уже проще в реальной ситуации. И чем больше участвовал в конфликтных ситуациях, тем крепче этот навык. Проиграть ситуацию - это не значит прожить ее заранее. А значит наработать навык справляться с подобным в жизни. А еще может быть такое, что в тренинге попробуешь, а в жизни уже не захочется залезать в конфликт))
Тренинг учит. Это как ходить к тренеру по плаванию и УЧИТЬСЯ применять техники плавания, учиться нужным движениям, учиться правильному дыханию. А сидеть в лягушатнике - это то, чем вы сейчас занимаетесь, отрицая признанные методики обучения))) И боясь выходить на большую воду, а потом когда волна захлестнет - может быть уже поздно) Подумайте об этом на досуге.
Что касается рабочих вопросов, то всегда у любого специалиста может присутствовать задача - "отстоять свое решение". Это пример, наверняка и другие есть задачи управленческого характера, даже у программиста. Кроме того, как это вы так за людей решаете, что им нужно, а что нет? Может они хотят в будущем стать тем самым ненавистым вам менеджером, а может просто хотят попробовать себя в новой ситуации, а может у них есть реальный конфликт, который, кстати, можно тоже решать на поединках. В статье даже об этом пишут, что человек мог со своей проблемой приходить. И таким образом в игровой ситуации для него открывается новое пространство решений. Вот и еще вариант пользы от участия в поединках =)
Никто вам не гарантирует, что ваша жизненная ситуация сперва будет лягушатник, а потом что-то более серьёзное. Бывает и так, что сразу в океан попадёшь)) а то и во время шторма
По-вашему упавленческие задачи бывают только в жизни менеджеров? А об управлении своей жизнью, своим образованием, своим временем слыхали?) Я уже где-то тут в комментах писала, что подобные навыки пригодятся не только на работе, но и в повседневной жизни. И это не зависит от специальности человека.
Навыки нарабатываются опытом путем. Один из способов освящен в статье)) А вы как навыки нарабатываете? Конечно реальный жизненный опыт это важно и круто. Но можно ли научиться плавать, первый раз оказавшись в воде? Наверно, кто-то сможет и выплывет. Для остальных придумали обучение и подобные тренинги.
Вам уже тут несколько раз написали, что участие добровольное. Если человек считает, что ему это надо, он участвует и понимает, что ему это дает. Так что использование выражение "куры для битья" тут не уместно.
А вам известно, что такое китайские стратагемы? В основе метода как раз они лежать, только адаптированные под современность. Если бы вы прочитали статью, вы бы узнали об этом, а ещё о многих других увлекательных вещах))
Учить что-то и попробовать на практике - совсем разные вещи)) А любить конфликты или нет, каждый сам для себя решает)
А вы различаете реальный конфликт и игровую обучающую ситуацию? 🤔
Я уже вам несколько раз описала, в чем смысл. Ну ладно, еще раз: смысл в том, чтобы потренироваться в решении сложных ситуаций, у которых не может быть единственно верного решения, научиться реагировать и придумать аргументы в конфликтах, а также хорошо интересно провести время, узнать о себе что-то новое, развить свои навыки)) И это тренинг, обучение. Тут не все так серьёзно, как вы изначально восприняли. Если вам этого мало, ну тогда мне нечего добавить. Перечитайте статью, может найдёте свои смыслы.
Конфликт - это стрессовая ситуация, а обучение, как вести себя в конфликте может быть интересным времяпровождением + новый навык заодно приобретёте. Тк в обучение нет такого накала страстей, не все так серьёзно, как в реальном конфликте.
Так вроде цели не противоречат друг другу. Поединки работают и на сплочение (потому что участвуют сотрудники одной компании), и на умение аргументировать и выдерживать эмоции в конфликтах, и на умение вести переговоры и т.д. А еще помимо менеджеров в Ит-компании есть дизайнеры, маркетологи, HR-ы, аналитики, бухгалтер, в конце концов))
У меня такой же вопрос: а вы бывали? А то по вашим словам складывается такое ощущение, что вы всегда-всегда знаете, как решать проблемы. А вот люди могут не знать, конфликт может затянуться, такие тренинги как раз учат их решать. Что касается развлечения, я говорила не про сами конфликты, а про ТРЕНИНГ, то есть обучение. Это может быть интересно, а еще в результате есть возможность узнать что-то новое про себя, как именно ты реагируешь на ситуацию.
Если у вас никогда не было конфликтов и сложных моментов, где не может быть одного решения, то вам видимо в жизни повезло)) Но представьте себе, у людей бывают конфликты, и не все такие умные, как вы, что могут с ними справиться с первого раза. В конфликтах бывают эмоции! Они мешают мыслить здраво. А в подобных тренингах можно прожить негатив, что я и подразумевала под словами "проиграть ситуацию", а потом а реальной жизни в подобной ситуации человеку проще справиться с эмоциями. Кстати, мы вроде не переходили на "ты", так что попрошу и дальше в уважительной форме общаться)
А что, никакие другие специалисты никогда в жизни не попадают в конфликтные ситуации? Что вы на менеджерах зациклились)))
На улице можно, по старинке ))