А меня снова Яндекс обидел.

Но на этот раз не Еда, а Маркет.

Очень уж понадобился ребенку модный нынче новогодний фонарь: с пургой и музыкой. Дорогое удовольствие, но раз идут распродажи я подалась на известный маркетплейс. В ночи "поймала" мега акцию: аж три больших фонаря за тыщу с копейками. Счастью не было предела - и своего ребенка порадую и племянникам подарки готовы - красота! Только порадовалась акции, пошла забирать посылку и вместо 3 больших игрушек получила одну маленькую.

Хорошо, не отходя из пункта выдачи пишу в поддержку.
Хорошо, не отходя из пункта выдачи пишу в поддержку.
А меня снова Яндекс обидел.

Мне отвечают, что со всем разберутся, с продавцом свяжутся, сутки на разборки.

Ну а дальше по классике: оформляйте возврат, ничем помочь не можем. Фигня вопрос: во-первых в преддверии праздника отобрать у ребенка игрушку которую он ооочень хотел по их мнению очень легко, во-вторых без всяких акций купить по "слегка" приподнятым ценам, в честь опять того же праздника вполне обычное дело.

Зачем нам распродажи, когда мы можем купить с ещё большей наценкой.

Спасибо, Яндекс Маркет, впечатлений от покупки и общения ещё на год хватит.

6 комментариев