Да, рынок изменился. Многие лишились единственного (или основного) источника трафика :( Помимо этого меняются рекламные площадки, а кто-то вообще по 3 года крутит одну и ту же рекламу (и это реальный кейс, а не для красного словца).
Основатель рекламного агентства i Love Marketing. Получите стабильный рост продаж на 156% через digital в 2023 году и >200 заявок из интернета в месяц
Да, рынок изменился. Многие лишились единственного (или основного) источника трафика :( Помимо этого меняются рекламные площадки, а кто-то вообще по 3 года крутит одну и ту же рекламу (и это реальный кейс, а не для красного словца).
Привет! Сейчас 2023 год, и вот несколько причин, почему маркетинг может не работать так, как ты ожидаешь, с примерами и цифрами:
32 года Пастернак писал Доктор Живаго. 60 лет Гете писал Фауста. 8 месяцев я писала руководство по контекстной рекламе😂
1. Поиск волшебной кнопки. Да, есть мастер кампаний, но если вы только заходите, вас в лучшем случае ждут неоткрученные бюджеты, неоттестированные креативы и тексты. В худшем - слитый бюджет. Как нужно: запустить тесты (РСЯ, поиск), узнать цену лида, обкатать посадочную страницу и перейти на стратегию с оплатой за лид.
Я всегда смеялась над шутками коллег типа «пока ходил в туалет, слил 40 000 руб рекламного бюджета».
Мой клиент ничего не понимал в рекламе и его спецы просто незаслуженно получали зарплату не принося результатов(
Вы маркетолог, директолог, инфобизнесмен или владелец компании? Вы устали спустую сливать рекламные бюджеты?