История моего фиаско. Это научило меня нести 100% ответственность за результат
Я всегда смеялась над шутками коллег типа «пока ходил в туалет, слил 40 000 руб рекламного бюджета».
Клянусь, думала, что со мной такое ну уж точно никогда не произойдет. Но как я ошибалась!
Был у меня клиент. Крупный культурный центр. Работала с ними уже не впервые.
Ночью с расчетного счета пришла оплата рекламного кабинета Директ. И автоматически хором запустились все рекламные кампании, которые когда-то были в этом кабинете + даже черновики РК для утверждения текстов и креативов.
Без ограничения бюджета все слилось за пару часов(
Утром в субботу захожу в кабинет - мне реально физически поплохело. Я не могла ходить и говорить от ужаса. Поделилась с отделом развития - им тоже поплохело. Поддержка ответила, что сама виновата.
Хоть так делать почему-то и не принято, но я вернула все деньги на счет. Спасибо, что 45 тыс, а не 400)
И это честно!
Не нужно искать виноватых, если сам обделался.
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗНАЕТЕ ЧТО?
Реклама, которая скрутила 90% бюджета - была не до конца настроенная РК, что и нужно было запускать.
И она принесла 0 результата. Ее данные даже не получилось использовать в качестве теста креативов и текстов! Это ужасно!
ВЫВОДЫ:
1. Ставить ограничения суточного бюджета в кабинете.
2. Специально останавливать или архивировать все ненужные РК.
3. Только посмеешься над фейлом другого, сразу сам так же и накосячишь.
4. Не нужно искать виноватых.
А у вас бывали подобные случаи?