Если у вас нет лид-магнита, вы теряете клиентов
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит — это бесплатное предложение, которое вы можете продвигать среди потенциальных клиентов. Оно позволяет легко познакомиться с вами и понять вашу экспертность.
Не все люди решаются на покупку сходу, тем более, если они видят вас впервые или встретили ваше предложение в рекламе и пока ещё не понимают, хотят ли они обратиться именно к вам.
Зачем нужен лид-магнит?
В результате у нас появляется список контактов людей, которые проявили интерес к нашему продукту — товару или услуге.
Какие задачи решает лид-магнит?
1. Повышение лояльности к нам, продукту или проекту.
2. Отсеивание нецелевой аудитории.
3. Привлечение целевой аудитории для дальнейшей работы с ней.
Что можно считать лид-магнитом? (Примеры)
- Бесплатная консультация
- Бесплатные полезные материалы
- Бесплатные чек-листы
- Бесплатные шаблоны
- Список источников
- Бесплатные обучающие материалы (файлы, книги, уроки в любом формате)
- Бесплатные купоны со скидкой
- Бесплатное пробное занятие
- Бесплатная диагностика
- Бесплатные тесты
Чтобы не терять потенциальных клиентов, вам нужно продумать, что у вас будет считаться тем самым лид-магнитом. Проанализируйте конкурентов, посмотрите, как они заводят своих клиентов в воронку продаж с помощью лид-магнита.
А может быть, вы проявите фантазию и придумаете свой лид-магнит, который будет приводить вам самых лучших клиентов.
Варианты моих лид-магнитов можно посмотреть по ссылке в первом закреплённом посте:
https://t.me/korolevairamarketing