Скоро Новый Год! Да, уже совсем скоро! А это отличный повод напомнить о себе подписчикам и привлечь внимание потенциальных клиентов, устроив новогодние активности.
Всем привет! Моя история для тех, кто собирается в отпуск и выбирает себе жильё, чтобы где-то остановиться на время отпуска.
Есть такое понятие, как сезонность спроса.Это явление, при котором спрос на определенные товары и услуги изменяется под влиянием внешних факторов. На определённые товары или услуги в течение года происходит изменение спроса.
Чтобы стимулировать человека совершить какое-то действие, можно воспользоваться моделью Фогга. Согласно этой модели, необходимо обеспечить человеку 3 условия:
1. Создайте специальные летние программы. Они не должны быть очень длинными, максимум 2 недели. Дети могут уехать в лагерь, к бабушке, в отпуск с родителями. Поэтому длинные программы обучения не будут актуальны летом.
При написании постов для детских центров, вы должны ориентироваться на то, что может повлиять на принятие решения потенциальных клиентов в вашу сторону.
- Хочу вести блог, но совсем не умею писать посты. Вот была бы какая-то схема или метод, я б взяла и сделала по нему, — посетовала мне однажды одна девушка на консультации.
Как сделать до 10 объявлений из ваших постов и запустить их в рекламу? Создала я тут в телеграме свой канал. И тестирую различные платные способы продвижения. Сегодня расскажу про то, как пробую продвигать канал с помощью Я.Директ. Пока не могу сказать про результаты. Тестирую. Как говорится: не попробуешь - не узнаешь.
Информация, которую вам хочу поведать, не нова. Но система актуальная и рабочая, проверенная годами. Она обеспечит вам успех любого предприятия, минимизирует риски, сэкономит деньги, время и создаст условия для развития вашего проекта.