Зачем у него на майке написано "предприниматель"?
Интересно, сколько смог забрать с собой нажитого добра? 🤔
Статья интересная. Ежедневник - прошлый век. Автор пытается развиваться в устаревшем сегменте рынка. Зачем мне это? Например, приложение Tick tick - это и ежедневние , и планер, и записная книжка, и та же Матрица Эзенхауэра. И все помещается в обычный смартфон.
Отличные новости.
Следи за языком и будет ок.
"Среди проблем ярко заметны кумовство, слабое целеполагание, слабое управление, чрезвычайная централизация".
Это концетрат проблем не только "Росмолодежи". Надо смотреть шире.
У вас просто нет чувства юмора
Майдан устроили не простые украинцы. И не они решат проблему своей страны.
Насчет дешевизны и экологичности не все так однозначно. Спорный момент. Дальше читать не стал. Автор не в теме.
Давно этот банк не вызывает доверия. А еще после того как они привлекли отморозков для своего продвижения - так вообще я перестал Альфа-банк воспринимать как серьёзную финансовую организацию. "Безбашенным креативом" ситуацию не изменишь.
История о том, как самому себе наступить на яйца, получить "жизненный опыт" и героически пережить эту "неприятность".
Над удовлетворением моего музыкального вкуса ежедневно трудятся: Яндекс.Музыка, Di.fm, PCradio, Radiotunes. Зачем мне Spotify? Что он может нового мне предоставить? Ни че го. Лесом.
В чем проблема разместить приложение в Rustore и решить проблемы с оплатой премиум версии? Автор знаком с элементами маркетинга?