R-Founders

+19
с 2023

Объединение продвинутых фаундеров и C-level в закрытые рабочие группы в формате peer-2-peer обучения для эффективного выхода на глобал.

9 подписчиков
0 подписок
Product Hunt для бомжей или толстосумов?

Хотя некоторые компании используют Product Hunt для теста гипотез и готовят launch за пару дней на коленке, чаще всего в этот процесс всё же нужно вложиться. Основные ресурсы и затраты выхода обычно происходят в период pre-launch: работа с командой, время на прогрев аккаунтов, найм агентства лидогенерации и PR.

33
Кому нужен этот Product Hunt: игра в пиар или новые пользователи?

Мы наслушались тонну мифов про Product Hunt – кому он подходит, а кому нет, приводит ли клиентов или является пустой тратой денег – и решили узнать, как же всё на самом деле из первых рук. Для этого команда агентства uForce, которое занимается системным В2В аутричем и маркетинговым сопровождением, организовала дискуссию в рамках одного из классов р…

33
Как запустить e-commerce в ЛатАм, выбрать Бразилию и жить с семьей в Аргентине — опыт серийного предпринимателя

В 2022 году бизнесам из России пришлось заново учиться выстраивать процессы и искать ответы на вызовы. То, что многие откладывали до лучших времен — выход на рынки других стран — стало не блажью, а необходимостью.

1414