Хотя некоторые компании используют Product Hunt для теста гипотез и готовят launch за пару дней на коленке, чаще всего в этот процесс всё же нужно вложиться. Основные ресурсы и затраты выхода обычно происходят в период pre-launch: работа с командой, время на прогрев аккаунтов, найм агентства лидогенерации и PR.
Мы наслушались тонну мифов про Product Hunt – кому он подходит, а кому нет, приводит ли клиентов или является пустой тратой денег – и решили узнать, как же всё на самом деле из первых рук. Для этого команда агентства uForce, которое занимается системным В2В аутричем и маркетинговым сопровождением, организовала дискуссию в рамках одного из классов р…
В 2022 году бизнесам из России пришлось заново учиться выстраивать процессы и искать ответы на вызовы. То, что многие откладывали до лучших времен — выход на рынки других стран — стало не блажью, а необходимостью.