Вот такой минимализм мне по душе!
Поддерживаю )
Это победа!
Позитивчик. И идея концепции интересная!
Сделано профессионально и концепция интересная. Но выскажу своё мнение. Если правильно понимаю, DO-DO пицца – это городской бренд, а тут отсыл к островам и девственной природе. Какой-то когнитивный диссонанс возникает :)
Катя, я присоединяюсь к комментариям Дмитрия. Вы перемудрили. Рестайлинг должен улучшать упаковку, а не ухудшать её.Текущая упаковка Выглядит лаконичной, а дизайн минималистичным. В вашем же случае – это сложная контурная карта :) Видно, что работа проделана колоссальная, но бестолковая. Уж извините.
Вообще-то Culinary Travel – это фантазийное название бренда, а не компания. А дизайн разработало брендинговое агентство brightpack. А у вас получается, что ТМ Culinary Travel само разработало дизайн совместно с агентством :) Изучайте, пожалуйста внимательно информацию.