Сообщество создано для публикации информации по анализу, обсуждению бизнес-моделей. Дзен: https://dzen.ru/bmt
На нашей странице Вы можете ознакомиться с разборами бизнес-моделей компаний по шаблону Остервальдера. И даже купить книгу "44 примера и разбора бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний" (https://dzen.ru/a/ZpqO2LiCFxjULqEm)
На нашем канале вы можете ознакомиться с примерами разборов бизнес-моделей. Возможно, будет полезно)
Все зависит от продукта и потребности ваших клиентов. LTV - это средняя ожидаемая сумма дохода, которую компания получает от клиента за все время сотрудничества. Этот показатель актуален как для модели подписки, так и единовременных продаж.
Конкурентам, по-видимому, клиентов предоставляют агентства.
В вашем случае, думаю, нужно исходить из того нужно ли вашим клиентам постоянные услуги от вас. Получат ли они от этого выгоду.
Второй вопрос: нужно ли вам заморачиваться чтобы постоянно думать над ценностью, которую вы должны будете выдавать своим клиентам? Иногда достаточно оказывать услуги, поддерживать связь для формирования лояльности
Добрый день! Спасибо за вопрос. Мы ещё несколько дней будем публиковать статьи на тему подписчики, где ключевая информация будет - чек-лист для компании. По вашему вопросу у нас есть к вам)) Вопросы:
1) У вас клиенты разные или есть постоянные, кто пользуется вашими услугами?
2) У ваших конкурентов есть похожая услуга?
3) Вашим клиентам это надо?
Есть различия между Lean Canvas и канвой бизнес-моделей - разные шаблоны.
Lean Canvas - это упрощенная модель Остервальдера, обычно используемая стартап-проектами. Отличие — наличие в шаблоне дополнительных или видоизмененных блоков:
- Проблемы клиента, где вы описываете сложности, с которыми сталкиваются ваши клиенты.
- Решения, где вы перечисляете способы, которые помогают клиентам преодолеть проблемы, то ест фактически описываете ваш товар или услугу.
- Ключевые метрики, где вы указываете показатели, которые позволят вам оценивать успешность продукта.
- Скрытые преимущества, где вы перечисляете те характеристики, которые делают производство товара или услуги по вашей модели крайне сложным или невозможным. Например: у вас есть авторские права или патент на производство товара; технология производства сложновоспроизводима сама по себе; ваша компания первая вывела продукт на рынок.
- Каналы привлечения — здесь необходимо перечислить маркетинговые каналы продвижения продукта или компании.
На нашем канале можно ознакомиться с разборами бизнес-моделей разных компаний