тот самый продавец с авито
100к ананасов у меня за покупки, сейчас проверил оказывается меня тоже забанили)
Да уж слава богу я этот айфон не заказал, так и знал что тут про сыр и мышеловку будет. Яндекс гнилая контора, с каждого утюга их реклама была про черную пятницу, ради этого??
@Яндекс Маркет
Дайте нам пообщаться звери
@Авито и что все сразу отвечать перестали ?
Своих же правил не знаете ?
@Авито @Авито @Авито
Как решить проблему с нечестной конкуренцией ?
Надо уметь ленивого от амебы отличить, не все умеют. А многие специально закрывают глаза, так как закрыть дырку в штате в приоритете
У меня в регионе магнитов нет, поэтому не владею такой информацией. А вот когда год назад КБ к нам вышел с вакансиями 90-100к зп в месяц, многие ребята пошли попробовать и насколько я знаю никто не остался.
Уборщик-слесарь-плотник забыл добавить туда же )
Да штрафы, плюс просрочку покупать заставят если не впаришь бабушке с плохим зрением. (Вроде в КБ такая система)
Неоплачиваемые ночные ревизии во многих магазинах. Из-за нехватки кадров работают в выходные, изматываются и зарабатывают больше штрафов. А за выходные двойную зп никто не платит. Потом скажут еще что у тебя много переработок, затабелировать такое количество не можем. Будешь работать по 12 часов, а в табель будем ставить по 8. 7 лет в прошлом ритейлах отработал, да не спорю были и хорошие времена с зарплатой 1500-2000$. Только курс растет постоянно, а зп в рублях при постоянном развитии и росте количественных и качественных показателей в лучшем случае стоит на месте. А потом эффективные управленцы, решили в моменте что выгоднее кадры 18летние без опыта и мотивации, которых можно заставить работать по скрипту за копейки. А сейчас спустя 3-5 лет после этого, 18летним их зарплаты не нужны )
Повышают оклад, урезают премии, увеличивают штрафы. Итого каждый год в ритейлах зп падает, че за сказки про повышения
Больше вопросов конечно у Авито поддержке, постоянно ниче решать не хотят, каждый раз просят пост на vc.ru…
О мне тоже этот человек писал, при том что я в Калининграде, а у тебя он даже адрес не спросил, где он ждал 2 часа тебя тогда непонятно
Это до штрафов и выкупа просрочки) на выходе будет 25 и 40
То есть по вашему я подменил товар? Тогда почему покупатель не указал это при отказе? В его акте написано коды активированы, а он выслал обратно бумажки на которых вообще кодов нет…
Мне можете доказать это? Что за сложности? У вас нет доказательств что товар не подменяли
Вы до этого точно так же 5 раз подряд твердили одно и тоже, а потом признали что не правы.
На вкладе получил бы с этой суммы больше))
Вы можете просто ознакомиться самостоятельно с записью видео, и там будет виден факт мошенничества покупателя. Можно не раскрывать свои карты. Вы уже заблокировали покупателя за мошенничество, это не единичный случай.
Можете запросить видео с камер почты? Там все будет видно, во всех отделениях есть камеры
А теперь вернемся к тому, чего все началось. Мне подменили товар, я создал обращение, вы его рассмотрели не в мою пользу, после чего я сделал еще одно обращение, и во время его рассмотрения вы провели у себя в приложении выдачу товара. Потом прислали - ваше обращение закрыто, вы получили товар - значит согласны с содержимым посылки. После чего я создал обращение, что я его не получал, 3 раза их создавал мне их закрывали - говоря вы забрали товар мы все проверили. После чего я создаю пост на vc.ru. Неделю назад мне звонили с почты, говорят ваша посылка у нас, видимо начали работать вы только после моего поста. По итогу что имеем? Зачем столько маневров, чтобы кинуть меня на 7500? Вся эта ситуация была неприятной, а то как вы себя в ней ведете это свинство.
А теперь вернемся к тому, чего все началось. Мне подменили товар, я создал обращение, вы его рассмотрели не в мою пользу, после чего я сделал еще одно обращение, и во время его рассмотрения вы провели у себя в приложении выдачу товара. Потом прислали - ваше обращение закрыто, вы получили товар - значит согласны с содержимым посылки. После чего я создал обращение, что я его не получал, 3 раза их создавал мне их закрывали - говоря вы забрали товар мы все проверили. После чего я создаю пост на vc.ru. Неделю назад мне звонили с почты, говорят ваша посылка у нас, видимо начали работать вы только после моего поста. По итогу что имеем? Зачем столько маневров, чтобы кинуть меня на 7500? Вся эта ситуация была неприятной, а то как вы себя в ней ведете это свинство.
Почта мне не вернет деньги даже если признает вину, а Авито обещает безопасную сделку и берет за это 5% с каждого продавца и покупателя
Там было обращение составлено по этой отправке. Авито обещали написать когда появится возможность получить заказ, я каждые 3 дня у них спрашивал как дела? Говорили ждите.
Вот все что я получаю на каждое обращение. Ну как так? Вы никакой ответ не дали внятный, но другого у вас нет.
Так они подтвердили уже за меня. И на почте статус получено, все она выдана. Она приехала еще в феврале, так что нет проблем с задержками
@Авито Доставка @Авито
Хотелось бы получить от вас комментарий, почему от клиента который каждый месяц приносит вам доход (платные объявления, продвижения, комиссии с доставок). Является одним из примерных представителей площадки, вы общаетесь шаблонами?
@Авито Доставка @Авито
В обращении №46381790 мы напишем вам и сообщим о дате возврата заказа.
Так и не сообщили ни о какой дате, но зато сегодня закрыли обращение со словами, что я уже получил свой товар возвратом от 4 марта. Я ничего не получал, теперь надо доказывать, что не получал ?
И скажите какая причина блокировки покупателя? Мне пришло сообщение что он заблокирован и мошенник от вас, но вы пытаетесь выставить виноватым меня
Товары из-за рубежа не дают ананасы )