Yan Shevchenko

+16
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я не пойму, почему вы скрываетесь под анонимным аккаунтом. Почему решили ради этих комментариев так заморочится? Зачем вообще эти вопросики, если вы спокойно нашли место лучше и все у вас отлично. Предостеречь? У нас работает почти 50 человек и давно и с нами всерьез - значит кому-то мы подходим, люди - не глупые, себя в обиду не дающие, взрослые. Значит что-то есть хорошего и у нас. Если вас чем-то очень задели или обидели - я бы даже извинился публично, если бы знал перед кем и за что.

Не оформляется как сотрудник. Он оформляется договором, который мы заключаем с вузом, направившим молодого специалиста к нам. В ином случае оформляется трудовой договор с испытательным сроком. Но мы чаще всего работаем с вузами. Сейчас ситуация обстоит именно так. Возможно, если у вас был не так вы, вероятно, у нас не работали - представьтесь и мы попробуем разобраться в ситуации. :)

Проект успешно просуществовал в течение запланированной рекламной компании. Единственной проблемой проекта были обращения пассажиров авиакомпании России, которые хотели заработать мили, но не могли, так как проект был ТОЛЬКО для билетов компании Аэрофлот. Мы получали множество положительных отзывов. Игры получились симпатичные. Кроме того, много обращений были связаны с авиаперелетами и сервисом компании, а не касательно проекта приложения. К сожалению, это не наша область ответственности. Это был хороший проекты, выполнивший цель, полностью оплаченный и закрытый без каких либо претензий ни с одной из сторон. Представьтесь, пожалуйста. Я с вами от первого лица общаюсь, но не обладаю информацией о том работали ли вы вообще в нашей компании.

Так в интернете любая инфа кому-то нужна, кому-то нет, вам - нет, так не обращайте внимания. На улице же мы не говорим каждому встречному, что мы знать его не хотим. :)
Людям из геймдева (с дтф, где оригинально вышла статья, здесь не мы ее публиковали) была очень интересна бизнес модель недошираковой независимой игровой разработки. Нубы - пусть - новичком назваться нам не зазорно. Треш? Ну, бывает и треш, но награды дают и игрокам вроде нравятся, миллионы просмотров у летсплейщиков, и это ещё релиза не было... А там увидим.

3

Уже можно в стиме добавить в вишлист. Protocol и Adoption в поиске и как только выйдет - придет приглашение в игру ;) За вишлисты вообще всегда очень благодарны - Стим селдит за интересом к игре до ее выхода и можно попасть в фичеринг хороший. Играть можно и без VR.

Посмотрите на годы с которых работают наши ребята. Это не самая свежая фотка (16 апреля 2018) - после к нам ещё добавились люди. Но представление даст о "текучке". И все - настоящие соколы с которыми мы и условия сделаем и крутой геймдев ;)

5

Половина людей с первого фото на месте, плюс первое фото - не общее фото, плюс 2 человека на нем вообще делегация из компании Unity и это совместное фото с ними. В 2016 году у нас было человек 17-20. После того как, наконец у нас сформивалась отличная команда, мы сдаём крупные проекты, люди остаются с нами и помогают делать качественные проекты, которые уже приносят возможности и условия - мы не госкомпания на бюджете, мы - независимая студия и зарабатываем деньги на себя и свои проекты. Сейчас у нас 3 этажа, комната отдыха, студия захвата движений, у каждого отдела свои достаточно большие офисы. Трудовой договор с сотрудниками есть, стажёр - не оформляется до окончания стажировки - мы берём людей и по направлению из вузов и тех, кто хочет попробовать. Вы очень активно хотите что-то доказать в то время как опираетесь на собственный опыт 2х летней давности. Не могли бы представиться? Чтобы было понятно были ли вы на позиции стажера или сотрудника и в какой период работали, какие проекты помогли выполнить и сделать достойного качества?

4

Спасибо! Странно, что 80% нанятых нами сотрудников остаются с нами и работают не первый год, за 3 года мы выросли до 50 человек и настроение у ребят нормальное. Сотрудников по имени Вася Вася, я к сожалению, не помню - но мы всегда честно и прямо рассказываем об условиях работы на первом же собеседовании и что все наши сотрудники начинают с позиции стажера и руководители отделов и лиды начинали также. Мы не ищем тех кому мы не подходим и не вводим никого в заблуждение.

Насчёт людно и шумно - у нас 3 этажа сейчас в офисном здании, вы о чем? Как давно вы были у нас?

По багам - разослана закрытая альфа-версия для рассылки летсплейщикам, мы не ААА студия и в виде закрытой ранней версии возможны какие-то недочёты, однако даже так - миллион просмотров, отзывы отличные, проект получил большое количество наград и готовится к релизу этой осенью.

3

Спасибо! Ну, у нас бывают вакансии разные, но только в Казани в офис. С удаленной не задалось...

Здесь публиковали не мы. Это интервью было для DTF Gamedev (и там оно людям из индустрии понравилось), об этом написано в начале статьи. А интервью взяли у нас, так как наши проекты оказались достойными и Protocol в номинации Best VR Game 2018 на GTP Indie Cup. Такими темпами, глядишь, и с "копеечными" (средние по Казани, кстати) зарплатами разберемся. Все же как-то с чего-то начинали ;)

1

Как тут простить... Всё строго по предоставленному ТЗ, пассажирам и заказчику понравилась. :) На софтланче в самом начале могли быть какие-то проблемы с юзабилити, но мы оперативно реагировали, хотя щас уж чего говорить...