В этом кейсе мы рассказываем, как создать лендинг с оплатой только за лиды и получать с него целевых заявок больше, чем с многостраничного сайта.
В этом кейсе мы рассказываем, как создать лендинг с оплатой только за лиды и получать с него целевых заявок больше, чем с многостраничного сайта.
В этой статье поделимся, как анализировать контент в соцсетях, чтобы он не просто радовал глаз, но и приносил реальные заявки. Расскажем, зачем нужна SMM-аналитика, как она помогает экономить бюджет. А главное, как на основе всех этих данных принимать решения.
Альтернативным названием этой статьи вполне могло быть «Как не слить бюджет?». Потому что в этой статье пошаговое руководство по составлению digital-стратегии: как анализировать текущее положение, ставить измеримые цели, изучать аудиторию и конкурентов, а также выбирать эффективные каналы продвижения. Если хотите, чтобы маркетинг приносил результат…
Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.
На примере ifeelgood, платформы для здорового образа жизни, мы покажем, как можно получить качественные лиды при перенасыщенном рынке и массовом продукте. В кейсе расскажем, какие использовали подходы и креативы, чтобы пробиться через конкуренцию и получить 120 целевых лидов за 416 рублей через посевы в telegram. А еще решим, стоит ли делать 2 целе…
Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩
Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…
В статье рассказываем: как определить спрос и правильно его оценить, кому в B2B и B2C точно стоит отключить кампании, а кому повысить бюджеты. А также даём руководство, что нужно сделать с рекламными кампаниями перед тем, как уйти на новогодние праздники.
Рассказываем, как снизили стоимость конверсий в 10 раз и повысили узнаваемость для инвестиционного проекта. Теперь конкуренты настраивают рекламу по запросу «инвестмен».