Почитав о маркетплейсе СММ пришел к выводу что даже самые пустяковые дела у Вас затягиваются на максимально возможный срок, а в идеале - на самый последний день предусмотренный для решения. Казалось бы что сложного зайти в аккаунт к пользователю увидеть проблему и решить её. Но нет, надо затянуть на 30 дней, пару раз увеличить сроки и потом дать автоответ подходящий под все случаи жизни.
Здравствуйте! Мы проверили ситуацию с указанным обращением GDS-1254868. Прежде всего, приносим извинения от лица компании за длительное рассмотрение. Мы стараемся отвечать нашим клиентам оперативно, но иногда, для проверки может потребоваться дополнительное время. Видим, что подробный ответ по обращению был направлен на электронную почту вашего аккаунта. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.
Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.
Опять воды налили и избежали прямого ответа.
Вопрос - почему в поддержке предоставили одну информацию, которая послужила основанием для покупки у Вас, а поступили по другому.
Вы считаете полученный ответ подробным? Я считаю что данный ответ просто был скопирован из заготовленных автоответом и не несет в себе информации по каким именно критериям вы вынесли решение.
Расскажите пожалуйста, разблокировали программу лояльности?
Нет. Самое интересное что в ЛК теперь нет сообщения о блокировке, бонусы активны, но использовать их нельзя.