Сбермегамаркет программа лояльности и служба поддержки

Вот после нескольких месяцев мытарств с площадкой Сбермегамаркет, о которых я рассказывал в данном посте, мне не дает покоя один вопрос - у Вас служба поддержка сама по себе медлительная и не очень сообразительная или Вы их озадачиваете специальными инструкциями направленными на медлительность в рассмотрении дел?

22

Здравствуйте! Мы проверили ситуацию с указанным обращением GDS-1254868. Прежде всего, приносим извинения от лица компании за длительное рассмотрение. Мы стараемся отвечать нашим клиентам оперативно, но иногда, для проверки может потребоваться дополнительное время. Видим, что подробный ответ по обращению был направлен на электронную почту вашего аккаунта. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.

Ответить

Добрый день. 03.09.23 сделала заказ 9605102819476 который был потерян курьером и мне не доставлен. 07.09.23 заказ отменили. Деньги мне не возвращают. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. Служба поддержки ничем помочь не может. Обращения, которые были составлены- просто закрываются. Завтра иду писать досудебную претензию, так как вы пользуетесь чужими деньгами и не возвращаете их обратно. Разберитесь в данной ситуации.

Ответить