Вот да, Elk тому свежий пример. Но кто-ж из ура-опенсорцеров (готовых не считать полную стоимость реализации до упора, пока "бесплатно!") будет в этом сознаваться?
Вы лет на 30 отстали от реалий страны.
А НФятшника за что? Это-ж как чучело МММщика сжигать, профанация да и только. Не имеющая никакого отношения к майнингу (распределённому подтверждению финопераций) или крипте (очередная итерация абстракции расчётной единицы, после золотых весов, чеканных монет, бумажных денег, банковских чеков и цифровых банковских счетов).
Забавный момент, что все эти тупейшие скриптовые чатботы в ML вписывают (а в заголовки и вовсе громкие ИИ/AI вписывают), а прикрутить банальный счётчик "попаданий" ответов бота на клиента, чтобы после пары-тройки негативных опытов подряд клиента вернули в позитивное "живой чатбот онли" русло, устранив этап "морозить на идиотизме того, кому это не пригодилось ни разу" - это слишком сложно.
Либо лояльность клиента имеет нулевую цену для банка, либо сценарий не укладывается в ложе восприятия тимлида/менеджера проекта. А если второе, тогда вопрос, про какое ML они все рассказывают, если в обычное L уровня собаки Павлова сами не способны?..
Сразу видно - умеет человек защищать свои сообщения. И посылы.
Тогда перевод работал бы только в не шифрованных чатах (т.к. для перевода сообщения пришлось-бы отправлять на сервер в не зашифрованном виде, а у сервера ключа юзера нет, чтобы сообщение зашифровать после отправки).
Другой вопрос, что в текущей реализации сам клиент пересылает расшифрованые сообщения от получателя в google api, чем компрометирует весь EtE, но это уже тонкости 😏
А о чём? Там не было "яндекса" в этой переписке, валидацию запроса бот не проводит, только на ключевые слова реагирует.
Щас-бы чат-ботов наделять человеческими качествами и приписывать им возможность "верить/не верить".
Даже не оседающий в карманах оборот - тоже деньги, обеспечивает кредитную ротацию.
Интересный http put без ожидания ответа 200 или вовсе цифровой подписи принимающей стороны при установлении https-соединения (данные таки зашифрованы не для защиты пользователя, чтобы промежуточная сторона без отчислений производителю их не тырила).
Поликлиника, в которую гоняют людей с симптомами ковида, чтобы сами тесты сдавали?
А чё, норм тема, сходил привиться, посидел в общей очереди с больными, пришёл домой и с прививкой и с ковидом.
Невозможно "продать" внедрение технологии, которой будет пользоваться менее тысячной доли клиентов.
Тут соль в разницы реализации. Кража телефонного номера и прочей используемый отечественными банками чепухи - процесс безтаргетный, на 90% автоматизированный, а на остальные 10% требующий кратковременного (примерно по часу на потенциальную жертву) низкоквалифицированного труда.
В случае с дипфейками и прочими подобными технологиями, в настоящий момент вам требуется во-первых высокооплачиваемый специалист, знакомый и с технологией и с требованиями по её реализации. Во-вторых, требуется очень много материала для таргетированных тренировок нейросети (это уже не пассивное отслеживание утечек "личных" данных). В третьих, даже при указанных выше слагаемых, результат останется не гарантированным.
В природе не существует защит, которые невозможно обойти/сломать. Зато цена обхода сильно разнится. И в случае с биометрическим вторым фактором, требующиеся затраты на реализацию единичной атаки могут сильно превысить среднюю доходность такой атаки при нулевых требованиях к клиенту.
Стоит понимать, что указанное выше только к (по российски дешёвой) биометрии, как второму фактору, относится. Когда банки предлагают вас авторизовать просто с номера+голоса, это позволяет обойтись без выуживания личных данных и сопоставления их с номером телефона, балансом и прочих "сложностей".
Почему-же, нормально работает как второй фактор, если требовать голосом проговорить произвольную фразу, а не "да, подтверждаю" и прочую скриптовую лажу.
Естественно, для отечественных супер-мега IT-компаний оба ограничивающих условия - 146 iq мув. Потому из увеличивающей безопасность технологии она превратилась в сквозную дыру для ещё более лёгкого мошенничества.
4.82 - низкий рейтинг? Покажите-ка нормальное распределение, подпадающее под такие требования с подсвеченными процентиками на 5, 4 и 3, пожалуйста.
Они одна сеть уже несколько лет.
на что обращать внимание при поиске компании своей мечтыКогда работать ещё не научились, зато "мечты" продают на каждом углу.
Обратите внимание на свой никнейм и аватарПогодите, тут трудоустраивают в IT или маркетологи? Через личные соцсети, никнеймы и аватвары продукт продавать будут?
Лень дальше разбирать, выглядит как набор советов для тех кто хочет устроиться в команду-однодневку от Сбера.
Есть такая когорта российских "бизнесов", в которых отсутствует всякая логика, структура и надежда. ПР, Сбербанк, РЖД, Ростелеком. Объединяет их неправдоподобно глубокая интеграция в отечественные госструктуры. Как следствие - приток бюджетных "тендеров" и прочих "инвестиций", вне зависимости от объёмов нецелевых трат, монополистические стратегии на многих рынках присутствия (где конкурентам даже шанса не дают втиснуться). Ну а следствием последнего служит уже особая "сервисная" модель. Та самая, в которой типичный "потребитель услуг", который на регулируемых "настоящим" государством рынках обеспечивает рынок, оказывается как-бы и не нужен, чтобы деньги продолжали поступать. Ну и модели "сопровождения клиентов" построены так, что они не коммуницируют и ничем не обязаны не только с клиентом, но и друг с другом
Собственные 5 копеек в адрес сабжа.
Подключился в какой-то момент к Ростелеку, т.к. предлагали за ту-же сумму тариф поприятнее. Пользовался пару лет. А потом переехал.
При переезде всё проверил, Ростелек показал 100Mbps (на прошлом было 200 т.к. порт гигабитный), но как мне сказал техник "решаемо через техподдержку", переключили тариф на новый адрес. Переехал.
На пятый день после переезда, когда вещи разобрал, дошли руки позвонить в поддержку. Подключил статику (за которую продолжал платить недели 2 с переключения со старого адреса, но никто на новом её и не подумал включать), оставил заявку на "верните мои 200". Пообещали "проверить техническую возможность".
На следующее утро интернет пропал. Диагностика показала пропадание ровно половины пакетов. Позвонил... Тут сделаю монтаж.
1.5 месяца спустя, после ~30 звонков, каждый раз через нового "специалиста" 1ой (эти ещё уверяли что срок устранения = 22 часа, игнорирую все факты), затем второй линии, каждому из которых заново объяснял, что "скорость в порядке, не в порядке доставка пакетов", 3 выезда одних и тех-же полевых инженеров, каждый раз делающих одинаковый трейс (в добавок к тем, что отправлялись мной по запросу их инженеров), моя заявка таки попала на спеца 3ей линии, который не поленился проверить заявку. И починил проблему через 15 минут. А была она в том, что какой-то другой инженер выдал мне статику, уже выданную другому клиенту.
Год спустя, я до сих пор каждый месяц оставляю заявку на "повышение скорости". На сайте у них по всей стране тарифы на 500Mbps висят. В отдельно взятом подъезде многоквартирного дома всем в РТ лень выбросить коммутатор со 100 мегабитными портами ради повышения тарификации.
Общался недавно в чате с поддержкой МТСа, оператор напрочь проигнорировал моё первое сообщение и задавал "уточняющие" вопросы, пропадая каждый раз по 40 минут. После чего, скопипастил "решение" (о том что именно оно не работает было как минимум в 2 сообщениях-ответах на его уточнялки) и через 5 минут закрыл обращение, отправив меня снова к боту.
Пришлось по-классике звонить, там хотя-бы сделали вид что выслушали и якобы что-то "реактивировали".
Услуга в итоге так и не заработала, прийдётся совсем уж по-старинке в отделение топать.
Зато у всех модные "экономии", боты которые "всем помогут" (только минуты и часы времени моего сжирают, как будто я вечно живу) и "клиентоориентированность" (больше похоже на ненависть ко всем человекам уже).
Ваше утверждение было-бы справедливо, если-бы любая сфера могла приносить достаточно денег для пропитания, обновления одежды, приобретения жилья и отпуска (за пределы повседневной среды) 2 раза в год. Т.е. необходимых всем вещей, в общем-то. Про средства роскоши никто не говорит, именно про базовые потребности.
А в условиях, когда большая часть профессий на рынках страны не может обеспечить тебя необходимым минимумом (жильём, в частности), обвинять людей в том, что они хотят выживать - похоже на уподобление той самой американской "звезде интернетов" с её "бездомные? да просто купите!"
Абсолютно согласен, что каждый должен заниматься тем делом, которое ему интересно. Просто чтобы не перегорать. Но финансовая сторона всё ещё тянет нас в феодализм и раболепие ("лишь бы не уволили"). И обеспечивать оздоровление тут это может только централизованный контроль рынка труда, а не сами трудящиеся. Дальше уже непробиваемая стена политоты.
OpenSource != бесплатно.Зато есть менеджеры проектов, которые среди OSrc-решений выбирают не платную поддерживаемую версию, а именно что бесплатную "community". А потом ещё на сопровождение её либо "да своих людей обучим, как два пальца", либо ищут на вакансию сотрудника с ценником в 2 раза ниже рынка.
Ну так я про это и написал. Думаю, тут как раз классическая (ещё и "бесплатная)" СУБД используется.
P.S. Никто не пишет коммерческие проекты с прицелом на рост "через много лет". Дыры в стартовой архитектуре латаются уже у идущего на полных парах судна.
Реальный шанс выбрать "своё" дело есть только за краткий период пубертата. То самое прекрасное время, когда в навязанных родителями, учителями, друзьями и государством догматах начинаешь сомневаться, но собственное восприятие ещё не закостенело в привычках, рутинных циклах, потребностях и обязательствах.
И именно в этот период тебя обычно хватают за шкирку ВУЗы (не без участия 4 вышеперечисленных социальных групп, в авторитарности которых молодая личность начинает сомневаться, но совсем отказаться не готова), вдалбливая те самые системные привычки.
Самостоятельно преодолеть этот поток давления почти нереально. Так и выходит, что многие повзрослевшие люди "не на своём месте", заняты делом, которое им не интересно, не развлекает, создаёт депрессию и занимаются они им только ради денег. Исходя из этих предпосылок, обвинять таких в том, что они пытаются пойти в другую (совершенно не интересную им) сферу, только потому что там хорошо платят - как минимум глупо. Потому что они и нынешним делом заняты только потому что платят, а не потому что "хочется и умеется".
Использовать noSQL?
Хотите настоящей уличной магии - посмотрите скролл чата Дискорда с историей лет в 8.
А сменится алгоритм хеширования, как без исходников восстановить функционал?..
ПК никогда не требовали знаний языков чтобы включить
Ага, ПО на перфокартах/перфолентах, а затем на магнитных кассетах - любой без подготовки пользовался устройством. Просто нажал выключатель и пользуйся. Так? Законченные устройства были-же?..
Ну с такой позиции и сейчас вы автоматизацией пользоваться можете. Перфокарту найдите подходящую, да пользуйтесь, делов-то.
P.S. BT - вообще протокол низкоуровневый, никак не относящийся к прикладному уровню. Разновидность wifi для коротких расстояний, решающая проблему мощности и частично списка передачи списка "перков", но не решающая вопросы "взаимоотношений" и... да почти все проблемы IoT.
По остальным двум не в курсе, не разбирался в их документации. Но сомневаюсь, что если-бы все протокольные вопросы были-бы закрыты, кто-то из толстосумов стал-бы вкладываться в консорциум ради создание своего стандарта.
У всех "зрелых" цифровых продуктов были такие-же болячки в юности, как и у IoT/ST сейчас. ПК так-же требовали знаний языков, просто чтобы их включить. Платы расширений втыкались в десятки разъёмов и требовали осцилографа + шаманства с прошивками, прежде чем начать работать. Фидонетом пользовались программисты и инженеры, мобильной телефонной связью - учёные и военные.
Можно сколько угодно с пеной у рта бегать и рассказывать, что оно работает здесь и сейчас. Но оставаться "энтузиастом". Потому что массовый продукт таких проблем, как у зародышей Smart Things, иметь не должен.
Должны устояться универсальные протоколы взаимодействия (обмена данными и управляющими командами) устройств, нормализоваться софт, сегментироваться сами устройства полноценно на набор узнаваемых модулей. Вот тогда из получившегося конструктора можно будет собрать и что-то, что "включил и забыл", оно просто работает из коробки. И что-то под хотелки на сложной автоматизации.
Но базис у всех должен быть один. Протокольно-прикладной. Как комбо wifi+bt+nfc у современной беспроводной электроники.
В каком смысле "всем"? Потребителям?
Ну так надо на упаковках лампочек тогда начать писать: "для автоматизации нужно прочитать книги Х, У, Икраткая, либо пройти курс такой-то на вот этом сайте, цена лампочки 500₽, курса -50k₽"
Интересно, как быстро взлетят до 12 лярдов продажи такой "умной" мишуры для скучающих кодеров.
Каждый третий раз норовит подать либо к торговому центру в километре от меня, либо к подъезду дома (когда я сам в километре от него). Благо после пары таких казусов по 2-3 раза стал перепроверять, куда жёлтая фиговина хочет машину подать, прежде чем "заказать" жать.
Всё потому, что ленивые дельцы гуя решили, что геопозиционировние - идеальное решение. А то что если старый/усталый/пьяный ткнул "заказать" в железобетонном подъезде и не стал разбираться как оно работает - на это владельцам сервиса плевать. Чем быстрее заказ уйдёт, тем больше заказов в секунду, тем меньше время обслуживания (и косвенные затраты) на каждого клиента. Уехало такси/доставка в поле по ошибке (где-то на этом-же ресурсе было)? Если построил оплату так, чтобы за ложные вызовы не платишь (т.е. платит таксист), то не так уж и важно.
А недовольство клиентов? Тоже плевать, если конкурентов съел/раздавил (жалко Убер, в разы ориентированней на клиентов был, не говоря о поездках за пределы действия ЯТ, которые теперь не заказать из России до прилёта на место).
Хаты будут дорожать как минимум год, даже если спроса будет 0. Потому что владельцы этих хат видят рост цен на всё и не смогут смириться с обесцениванием их "неприкосновенного" актива.