Misha Barsuk

с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Перечитал. Напоминаю, что говядину можно есть сырую в любом случае.
Вы же предлагаете пользователям заготовку, которую нужно собрать в бургер. Как и почему это лучше для пользователя, чем сырая котлета? В любом случае надо греть вашу котлету (2-3 минуты) или жарить сырую магазинную (тоже 2-3 мин), потом собирать бургер (2 минуты с нарезкой овощей, 1 минута с вашей заготовкой). В чём преимущество? В одной минуте? Это же не общепит, не важно. В цене? Едва ли ваш полуфабрикат с доставкой дешевле того же набора из магазина.

Котлеты продаются слепленными, тот же «Мираторг», например.
А вы вместе с этой котлетой будете привозить овощную нарезку, это я понимаю. Приготовление вашей заготовки занимает столько же времени, сколько приготовление продуктов из магазина с учётом времени на готовку, сборку и мытьё.

Ссылка не открывается, но этими сервисами я пользуюсь. Они привозят сырые продукты на несколько дней. А вы – заготовки, которые надо доводить до готовности и разово. В чём ваше преимущество? Мне как потребителю в любом случае готовить и тратить на это время. Дешевле чем в магазине у вас не будет, так в чём смысл?

Чем? Вы предлагаете доставку заготовок, которые нужно обрабатывать и собирать в блюдо, а это занимает ровно те же десять-пятнадцать минут с учётом мойки посуды и прочего. С тем же успехом можно предлагать разобранную пиццу в виде печёного коржа и пакетика с начинкой, который нужно высыпать на корж и поставить в микроволновку, чтобы сыр растаял.

Зачем это нужно делать? Заготовки в домашней кухне не нужны, они экономят время, но при таком количестве блюд незначительно. Или привозите полностью готовый продукт и избавляйте от готовки затрат на неё, или это ничем не отличается от простой доставки продуктов.

Как собрать команду, которая готовит блюда всех кухонь одинаково хорошо? Что происходит, когда посадка неполная и ресторан простаивает, работать три дня в неделю или выводить полсмены персонала? Как официанты продают в зале, если заказ только предварительный? Как заставить гостя скачать ваше приложение и пользоваться им? Как организовать закупки, если ассортимент меняется каждый день?

2

Исследуйте рынок. Медиаскоп с вами не согласен, смартфоны везде. У кого их нет – те немногие, которых вы не хотите видеть в числе своих клиентов. Если пользователь не готов заплатить три тысячи за смартфон и три сотни за интернет, то он не готов платить за ваши услуги.
Вы хотите сделать функции смартфона или конкретного приложения доступными по голосовой связи, но это лишняя прокладка между сервисом и пользователем, которая противоречит самой идее смартфона и не обоснована экономически, иначе эта функция была бы нативной. Мне жаль, но не взлетит.
Просто сделайте справочную службу по городу, это примерно то же самое.
Я могу и дальше разбирать все варианты и с пиццей, и с такси, и с билетами, но там в итоге всё одинаково грустно.

Существует, как и заказ пиццы по телефону напрямую из пиццерии. Вот только бизнес-модель из этого не выйдет: существовать на комиссию от сервиса за привлеченного клиента не получится. Вернее может получиться только на начальном этапе, это не масштабируется.
Может я где-то что-то упускаю. У Яндекса есть короткий номер для заказа машины, на бортах каждой брендированной машины наклеен. На чём ваше предприятие в этом случае зарабатывает? Любые агрегаторы с этим сами справляются, где вы тут вступаете?
Или, например, покупка авиабилетов онлайн. Чем вы удобнее аналогичного приложения от того же Яндекса?
У вас нет уникального предложения, вы просто предлагаете себя в качестве посредника между покупателем и удобным сервисом, чем полностью это удобство перечёркиваете.
Единственный вариант реализовать что-то похожее и рабочее – это делать консьерж или персонального ассистента на удалёнке, но это уже придумали до вас.

Значит, вы хотите, чтобы пользователи тапиков вроде 3310 с помощью посредника могли пользоваться интернет-сервисами и ещё платили за это? Очень сомнительно. Пользовательская база у интернет-сервисов уже есть, все кто хотел уже купили смартфоны. А расширить базу за счёт колл-центра со своим каналом продвижения, да ещё и за счёт самих сервисов – дохлая идея. Те же агрегаторы такси лучше вложатся в покупку трафика или рекламу, чем в ваши лиды.

Гуглить за пользователя? Голосовые помощники и так это делают бесплатно, а если не делают – за пару лет научатся.
Предлагать пользователям функционал смартфона по звонку – сомнительная идея.
Насколько знаю, телефонные справочные ещё существуют. Учитывая проникновение мобильных технологий в России, у всех, кто хочет купить билет или товар через интернет, такая возможность есть. Лишний посредник между покупателем и продавцом тут не нужен ни тем, ни другим.

Если вы хотите службу консьерж и личных помощников – это уже много кто делал, таких служб достаточно. Вот, например,
https://www.the-village.ru/village/business/sdelal/164181-konsierzh-agentstvo
И они, кстати, все по подписке.
Если же вы планируете сервис, который ищет за пользователя информацию и бронирует билеты, то увы, это никому не нужно.

1

Вы изобрели консьерж-службу.
Причём с непонятной реализацией и функционалом, как Want, который рекламировался здесь и на «Медузе».

3

У меня архивный тариф Yota с безлимитом, получается под 200Гб в месяц, ограничения только на раздачу и p2p. Как только появятся аналогичные тарифы без ограничений – в тот же день сменю оператора. Пока лучший вариант – это Тинькофф, потому что Yota решили больше не выдавать симки с архивным тарифом даже старым абонентам.

Интересный «бизнес». Как с налогами, что там с Васей? Сомневаюсь, что они хоть рубль налогов заплатили с платежей с Палки. А Васе как платят, если он трудоустроен? А как с документами, как расходуют-приходуют товары и сырьё (покупают сырьё как физики за нал?), как оформлены? Никакой конкретики в тексте.

2

Сбер выдаёт «Молодёжные» дебетовые с четырнадцати. Думаю, там AC на входе в заведение.

1