OZON SELLER - Как я жаловался на копию моего бренда, а заблокировали меня самого
Хочу поделиться своей историей и возможно все таки решить мою проблему, если руководство тех поддержки #ozonОзон Селлер прочитают это. Все началось с того, что мою карточку товара скопировали конкуренты, выставили копию моей карточки под моим же товарным знаком который у меня зарегистрирован, все документы проверены в кабинете и подтверждены поддержкой #ozonseller. Помимо права на использования бренда у меня так же имеются исходники видео и карточек со всеми слоями в фотошоп, все снято и создано мной лично. В этот же день я создал обращение в поддержку - 31 марта 2023, обращение №24430120
Сначала ответила Евгения и попросила подать жалобу в кабинете правообладателя, тогда я еще не знал, что нужно регистрировать второй кабинет для жалоб. Не найдя функционала про который мне написала Евгения, я попросил уточнить где конкретно нужно пожаловаться. Мне ответил Константин, что мой вопрос взяли в работу. Но уже прошел месяц, и ничего не сдвинулось с места. Второй кабинет для правообладателя я так же зарегистрировал, и там тоже с 31 марта идет проверка документов, а продавцы с копией моего товара до сих пор незаконно делают продажи под моим брендом, а я несу убытки, и этих продавцов (3 шт) #озон еще и рекламирует в моей карточке указывая что там дешевле, а там подделка и не та комплектация что у меня, мошенничество.
Я думал, что это самое страшное, но не тут то было..
Вечером 24 апреля я решил обновить слайды (по той же карточке которую скопировали конкуренты-мошенники), просто добавил циферки в пунктах функций на инфографике, загрузил картинки и ушел спать. С утра я обнаружил, что у меня перестали идти продажи и моя карточка заблокирована за нарушение авторских прав, за продажу реплик, копии товара. Сам товар это бытовой, домашний микротоковый массажер для лица, я работаю напрямую с производством в китае, эта модель производится только у них, ее продаю я и еще 2 продавца под своими другими брендами. Это похоже на какой то глюк системы, предполагаю, связано с тем, что я запретил копировать мою карточку в настройках и мои документы загруженные на бренд как то охраняют копирование моего товара, но это мой товар под моим брендом, но что то пошло не так и система меня же и заблокировала и контрафакт продолжает успешно торговаться на #ozon.
На скриншоте показана блокировка и за что заблокировали, и так же написали про низкий рейтинг, но рейтинг 4.9 ) Сразу же обратился в поддержку, обращение - №25130384 где меня удивили еще больше #техподдержкаОЗОНА ответила:
Ответили, что у меня в карточке указана информация, что этот товар применяется в медицине, но это не так, у меня нигде нету такого описания, везде на фото, видео, в тексте товар позиционируется как бытовой, домашний геджет и имеет соответствующий сертификат.
Ответили, очень быстро, в течении 10 минут, но когда я попросил указать на замечания, сказать где у меня указана информация из за которой меня заблокировали, специалист поддержки сразу же куда то испарился.
Руководство поддержки Озон Селлер, помогите ПОЖАЛУЙСТА решить, оперативно сложившиеся недоразумения, надеюсь, что хоть тут вы увидите, услышите и поможете мне.
Я долго выводил товар в топ, тратил деньги на продвижение, теперь я теряю продажи не по своей вине и карточка снова спускается вниз.
OZON класть хотел на правообладателей, свои же правила, запрещающие торговать репликами/копиями/поддеоками. Такая же ситуация как у Вас была с одним из SKU - много подделок по нашему ассортименту. Указали в карточке «оригинал» - карточку заблокировали. И тоже на все были документы. А заблокировали с формулировкой «нельзя продавать копии/реплики». И не волнует их есть у Вас документы, нет документов. Так же последнее время, даже с запретом на копирование, участились случаи со 100% копированием карточек другими селлерами,работающими по озон глобал. И снова озон класть хотел на это) ОЗОН - Ваши проблемы это Ваши проблемы))
Торгуем 2 года на ВБ, оборот ежемесячный составляет +15кк. Планировали вот-вот выходить на озон, но после таких кейсов сильно засомневались стоит ли
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте! Тут важно понимать — когда все хорошо, то об этом и пишут очень редко. А если возникают трудности или что-то случается — держать в себе мало кто будет)
Из-за этого может сложиться ложное впечатление, поэтому призываем не бояться и пробовать — а мы всегда рядом😉
Приветствуем! Разберём ситуацию и с подробностями вернёмся к вам 👌
Здравствуйте! А как долго ждать разбора ситуации? Не хотелось бы месяцами ждать, как ответ в кабинете. Поймите, я уже 2й день без продаж, моя карточка заблокирована по ошибке, товар лежит на складе, + на подходе еще партия товара, планировал делать новую отгрузку на днях