РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче, поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче (об этом написано в самом начале статьи)
Также данная механика может использоваться, если, например, у бизнеса есть только приложение, а сайт пока что не доработан для оформления заказов. Тогда можно установить смарт-баннеры, которые будут переправлять пользователя с сайта в приложение.
РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче, поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче (об этом написано в самом начале статьи)
Также данная механика может использоваться, если, например, у бизнеса есть только приложение, а сайт пока что не доработан для оформления заказов. Тогда можно установить смарт-баннеры, которые будут переправлять пользователя с сайта в приложение.