Дизайн промо-материалов «Скорозвон» для конференции

Привет!

Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как мы разработали дизайн промо-материалов для участия компании «Скорозвон» на конференции AmoConf.

Немного о нас

Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.

Самый востребованный материал для подобных конференций — прессвол, который брендирует промо-стойку. Второй по значимости — классический ролл-ап, который вкратце обозначает деятельность компании и показывает основные преимущества.

Дизайн промо-материалов «Скорозвон» для конференции

Основной элемент — раздаточные материалы. Это были лифлеты привычного формата, в фирменной стилистике, без воды.

Дизайн промо-материалов «Скорозвон» для конференции

И еще один материал — листовка под дворник с телефоном водителя. Ненавязчиво и полезно для жителей столицы.

Дизайн промо-материалов «Скорозвон» для конференции

Результат глазами клиента

Отзыв Светланы Аюповой про работу со студией «Арбуз»

Работаю маркетологом уже более 10 лет, и работала, наверное, с сотней дизайнеров, агентств и фрилансеров, но в первый раз вижу человека, который делает большу, лучше и качественнее, чем ты ждешь.

Светлана Аюпова
33
Начать дискуссию