Мы разработали несколько сайтов для разных проектов NOVVI, адаптировали их для просмотра на разных устройствах и запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Делаем дизайн с упором на маркетинг, продажи и здравый смысл 🍉🔥
Мы разработали несколько сайтов для разных проектов NOVVI, адаптировали их для просмотра на разных устройствах и запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google.
Компания создает интерьеры «под ключ»: от дизайна до полной комплектации мебелью. Делает дизайнерский, косметический, черновой и капитальный ремонты в Москве уже 15 лет. Работает с новостройками и вторичным жильем, полностью «перекраивая» его под требования клиентов.
Leon — сервис по управлению семейным капиталом. Компания помогает клиентам защитить, сохранить и приумножить капитал.
В ходе работы с Cizors мы создали фирменный стиль компании, логотип и разработали айдентику бренда. Все материалы мы собрали в брендбук.
Мы собрали правила размещения логотипа, рекомендации по его использованию, а также цветовую и шрифтовую карту в кратком и лаконичном логобуке.
Перед вами стоит задача сделать качественный сайт, чтобы запустить на него рекламный трафик. Конечно, хочется сделать это максимально быстро и круто, причём не затрачивая лишних средств. Стоит ли делать сайт на конструкторе или разрабатывать его с нуля?
На связи СEO digital-агентства «Арбуз», Евгений Домнушкин. В кейсе расскажу о том, как мы разрабатывали сайт с самописной БД для одного известного агентства на Кипре, вывели сайт в топ-10 по SEO и увеличили количество заявок. Мы уже реализовали несколько десятков digital-проектов в нише недвижимости: от презентаций до разработки многостраничных сай…
Зачем тратить деньги и время на разработку своей площадки, если можно легко получить готовых клиентов на сторонних платформах?
Работа началась с постраничного анализа интернет-магазина и предложений по улучшению полезности и внешнего вида каждого блока. Отсекаем ненужное, выделяем главное, крупно показываем продукт, упрощаем процедуру покупки. И еще сотня важных деталей.Собираем презентацию, презентуем клиенту.
Самый востребованный материал для подобных конференций — прессвол, который брендирует промо-стойку. Второй по значимости — классический ролл-ап, который вкратце обозначает деятельность компании и показывает основные преимущества.
Полностью перерисовали каждый слайд, добавили сочности и контраста.Каждую мысль показали красочной картинкой с визуализацей или метафорой по смыслу слайда