PR-директор, экс радио- и телеведущая/журналист: Эхо Москвы, Ю. Приглашенный продюсер РБК ТВ. Мои соцсети: instagram.com/petrovaksenyav t.me/petrovaksenya
Вы о каких вложениях?
Благодарю вас! Рада, что вам откликнулся мой подход!
Благотворительность — это не основной "подход". Это всего лишь органический инструмент культурного продвижения большой компании. "Проект", в котором можно сделать и доброе дело, и поработать с репутационным капиталом.
Спасибо большое! По времени весь путь ОТ и ДО (если считать с самого начала работы с региональными СМИ) занял около 1 года
Добрый день!
В моей статье написано: «Заплатив коммерческому отделу однажды — вы будете обречены платить всю жизнь.»
Моя задача, как PR-специалиста, сделать так, чтобы попадание спикера в СМИ было экологичным, а это = бесплатным. То есть без материальных затрат на коммерческие отделы, о которых шла речь в статье.
Наше попадание в СМИ и все продвижение таким и является - экологичным.
Не путайте «коммерческий отдел» медиа и «гонорар пиарщику». Я, как и любой другой специалист, сопровождаю эксперта ежемесячно и получаю фиксированный оклад.