Ksenia Petrova

+40
с 2023

PR-директор, экс радио- и телеведущая/журналист: Эхо Москвы, Ю. Приглашенный продюсер РБК ТВ. Мои соцсети: instagram.com/petrovaksenyav t.me/petrovaksenya

20 подписчиков
0 подписок

Добрый день!
В моей статье написано: «Заплатив коммерческому отделу однажды — вы будете обречены платить всю жизнь.»

Моя задача, как PR-специалиста, сделать так, чтобы попадание спикера в СМИ было экологичным, а это = бесплатным. То есть без материальных затрат на коммерческие отделы, о которых шла речь в статье.

Наше попадание в СМИ и все продвижение таким и является - экологичным.

Не путайте «коммерческий отдел» медиа и «гонорар пиарщику». Я, как и любой другой специалист, сопровождаю эксперта ежемесячно и получаю фиксированный оклад.

1

Благодарю вас! Рада, что вам откликнулся мой подход!

Благотворительность — это не основной "подход". Это всего лишь органический инструмент культурного продвижения большой компании. "Проект", в котором можно сделать и доброе дело, и поработать с репутационным капиталом.

Спасибо большое! По времени весь путь ОТ и ДО (если считать с самого начала работы с региональными СМИ) занял около 1 года

1