а будет ли правильным заявлять требование к сбермегамаркету исполнить договор, если он фактически стороной договора не являлся? Безусловно виноват тут конечно он, к продавцу вообще вопросов нет, он готов товар доставить)
Здравствуйте! Так никаких затруднений и не было, вы сами устроили проблему на ровном месте. Продавец подтвердил, что может доставить заказ, но чуть позднее, меня такой вариант вполне устроил. Я просила восстановить заказ и начислить положенные бонусы. Продавец ещё раз выразил на это своё согласие. У вас есть электронная почта для направления официальной претензии или на юр.адрес направлять?
Благодарю! Видимо, так и придется сделать. Но пока не нашла такой суд.практики по признанию бонусов убытками. Что закон о защите прав потребителей на них распространяется много где сказано, а про убытки не встречала. И что требовать в суде? Передачи товара по цене заказа и обязать начислить бонусы? Или взыскивать как убытки со сбермегамаркета?
Давно, просто ранее не возникало таких ситуаций) Были конечно разные проблемы, но всегда все вопросы решались Сбером и СберМегаМаркетом в мою пользу
"Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности" - так и не нашла практики, где ВС или нижестоящие суды признают бонусы убытками((