А напишите мне статью за 200 рублей! А сайт сделайте за 10 000! И рекламу на него запустите за пятерку! Да не вопрос, можно найти таких digital-специалистов — только результат будет соответствующий. Рассказываем, как экономить правильно — чтобы и себе денежку сберечь, и проект не угробить.
На этот раз у нас не просто интервью с победителями Workspace Digital Awards, а какой-то переворот digital-индустрии. Мы пообщались с создателями первого дипфейк-сериала «ПМЖейсон» – агентством Agenda Media Group.
Когда участник тендера выиграл, это его заслуга. Но при проигрышах проще обвинить площадку, непонятное техническое задание или клиента, который сам не знает, чего хочет. Иногда ошибки, которые приводят к фейлам в тендерах, могут быть неочевидными. Мы пообщались с некоторыми участниками на нашей площадке и выяснили, что может помешать победе.
Если исполнитель плохо заполнил отклик, ему не видать тендера. А что, если заявку плохо заполнил сам организатор тендера? Скорее всего, он столкнется с затишьем от агентств. В статье разбираем, где ошибаются заказчики тендеров и что им нужно сделать, чтобы привлечь целевых подрядчиков на свои проекты.
Залетаешь такой на тендерную площадку — а там уже бьются за жирный заказ монстры интернет-маркетинга. Крупные, зубастые, с кейсами по всем возможным тематикам, экспертизой глубиной с Марианскую впадину. И с именем, которое известно примерно всем. А ты маленький. И опыта маловато, и бренд нераскручен. Стоит ли вообще соваться в эту историю, может ну…
В тендерах всё куплено, слишком много конкурентов и непонятных заказов — такие стереотипы мы в Workspace слышим часто. Пообщались с агентствами, которые регулярно получают заказы с тендерной площадки, чтобы узнать их мнения.
Dprofile – это сайт, на котором дизайнеры могут разместить свое портфолио. Некоторые из них уже находят там заказчиков – площадка пользуется успехом, ее аудитория растет. Можно сказать, что это отечественный аналог Behance, но со временем Dprofile все больше обрастает уникальным функционалом.
Есть стереотип, что в тендерах очень сложно выиграть, но это не так. Мы пообщались с исполнительным директором агентства, которое регулярно приводит клиентов с тендерной площадки, и он поделился приемами, которые в этом помогают.
Классический SMM с эстетичными картинками и текстами больше не работает. С помощью нового подхода можно собрать 1,8 млн подписчиков в каналах в непопулярной сфере без рекламных вложений. Рассказываем, как эффективно привлекать лояльную аудиторию на примере шоу «Делай как Батя».