Секреты в VK ads, о которых вы не знали
VK ADS или VK Реклама — ключевая рекламная платформа для продвижения. Главная разница между VK Рекламой и старым рекламным кабинетом заключается в том, что первый объединяет все сервисы VK, которые раньше были Mail.ru Group, все новые технологии и инструменты для продвижения бизнеса.
Однако в 2024 году все еще имеется возможность работать с каждым из этих кабинетов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, свои принципы работы и механизмы. В сегодняшней статье хотелось бы поделиться парочкой фишек, которые мы используем в работе, что помогает достигать относительно лучших результатов.
1. VK ADS работает на широкие аудитории
Если речь идет об узких региональных нишах или сферах, где целевая аудитория узкая из-за специфики бизнеса (меньше 50.000), предпочтение следует отдать старому рекламному кабинету, так как новый не сможет оптимизироваться с малым количеством пользователей. Зато преимуществом будет являться то, что с широкими аудиториями ситуация обратная, в таком случае можно достичь больших охватов
2. Многоступенчатый сбор целевой аудитории
Прежде чем начать сбор аудитории, нужно провести глубинный анализ ниши, конкурентов и потом уже – отдельных пользователей, затем используем такие способы сбора, как:
- Подписчики групп конкурентов, причем как прямых конкурентов, так и косвенных, но обязательно в отдельные группы
- Контекстный таргетинг, или иначе говоря – собираем ключи, которых должно быть много. Однако нюанс нового РК заключается в том, что не всегда ключи работают лучше, чем интересы
- Непосредственно интересы, которые также следует использовать обдуманно, подбирая отдельные комбинации интересов
- Использование аудитории пикселя, но для этого нужно предварительно установить его на сайт
3. Детальная проработка рекламных креативов
В первую очередь нужно завладеть вниманием потенциальных лидов, что достаточно затруднительно в эпоху информационной слепоты.
Рекламные креативы:
· Собираем 3-5 текстов (от коротких до длинных)
· Собираем несколько картинок
· Очень хорошо работают арты из нейрографики
· Используем комбинацию арт + надпись на нем
4. Отдельное тестирование предельной и минимальной ставки
Этот подход позволяет оптимизировать затраты и улучшить эффективность рекламных усилий.
Минимальная цена — вы указываете минимальный бюджет кампании, и система стремится привлечь максимальное количество конверсий в рамках этого бюджета. Тестирование минимальной цены позволяет определить оптимальный уровень затрат для достижения поставленных целей.
Предельная цена — вы указываете не только бюджет кампании, но и ограничение по цене конверсии. При установке предельной цены вы не только указываете бюджет кампании, но также устанавливаете ограничение по цене конверсии. Этот подход позволяет контролировать затраты на каждую конверсию и оптимизировать рекламный бюджет.
Каждая из них может приносить результаты, поэтому тестировать следует каждую из них.
Таким образом, применяя эти фишки при настройке рекламной кампании в VK ADS, вы сможете улучшить результаты рекламных кампаний и повысить их эффективность.
Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного про маркетинг.
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или напитать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством